Жители ул. Кауля пожаловались редакции Myslo на общественный транспорт. По их словам, уже несколько недель подряд они по утрам не могут уехать в сторону Зеленстроя из-за того, что маршрутка № 55 практически не ходит:
— За полчаса иногда не приходит ни одной. На улице зима, людей на остановках десятки. Трамваи частенько стоят из-за ДТП и поломок. Уехать в сторону университетов невозможно. Цены на такси из-за повышенного спроса чуть ли не в три раза дороже, чем обычно.
Подводят и трамваи.
— По этому маршруту ходят трамваи № 12 и 13. Иногда за 20 минут не приезжает ни один, а потом сразу два с интервалом в три минуты. В итоге первый — битком, а второй — пустой.
Можно подумать, что так получается из-за пробок, но нет. В сторону ул. Оборонной с движением та же история. Понятно, что у 12-го и 13-го трамваев разные конечные, но большая часть людей едет до Перекопа и ул. Кауля. Как составляется расписание трамваев? Неужели нельзя сделать интервалы движения хоть немного равными?
Всего 9 единиц, и те не выходят на маршрут
В администрации Тулы ответили, что по маршруту № 55 Ивановские дачи — Мкр-н Петровский квартал ходят 9 единиц транспорта. Есть одно но: согласно отчету с 27 ноября по 3 декабря транспортная работа по маршруту № 55 была выполнена на 42,81%.
Легкая математика. Если 100% — это 9 единиц, то нетрудно догадаться, сколько составляет 42%. Негусто!
А что с трамваями?
На маршруте № 12 работают 10 единиц, средний интервал движения — 10 минут. По маршруту № 13 курсируют 10 единиц, средний интервал движения — 15 минут. Цифры красивые, но в реальности всё немного не так.
Как говорят в администрации, «в процессе эксплуатации происходят сходы с линии по причине технической неисправности».
Полностью официальный ответ управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Тулы выглядит так:
— Параметры автобусных и трамвайных маршрутов проектируются на основании анализа обследования пассажиропотока с учетом корреспонденции поездок населения, транспортной доступности объектов жилфонда, социального и торгового значения. Каждое утро контролируется выпуск транспортных средств, при этом в процессе эксплуатации происходят сходы с линии по причине технической неисправности.
Что с этим собираются делать?
Сотрудники управления проводят с перевозчиками регулярные собрания, на которых обсуждают проблемные вопросы и способы их решения.
— В случае невыполнения транспортной компанией работы в полном объёме МУГАДН Тульской области направляются информационные письма для принятия мер надзорным органом. В настоящее время продолжаются мероприятия по улучшению транспортной работы на автобусном маршруте № 55, — рассказали в администрации Тулы.
Помогут ли информационные письма наладить общественный транспорт? Вопрос почти риторический, но других мер администрация пока не озвучила.
Куда пожаловаться?
Мы спросили у администрации города Тулы, куда можно пожаловаться на перебои с общественным транспортом. Нам назвали номер горячей линии, но дозвониться по нему редакции не удалось.
Публикуем тот самый номер на всякий случай: 8 (4872) 55-64-73. Вдруг у вас, дорогие читатели, получится.
Пользуетесь ли вы общественным транспортом? Довольны ли вы его работой? Какие маршруты вы считаете наиболее проблемными? Делитесь в комментариях.