По итогам 2021 года общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве региона проверил работу 20 больниц в Туле.
Учитывали пять критериев: открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников медицинской организации, удовлетворенность условиями оказания услуг.
Myslo внимательно изучил итоговый документ.
Практически у всех больниц одинаковые недоработки: на стендах и сайтах медучреждений нет полной информации о платных и бесплатных услугах, нет доступной среды для инвалидов — не дублирована информация шрифтом Брайля, в здании не оборудованы специальные санитарно-гигиенические помещения, отсутствуют парковки для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В частности, горбольницам № 2, № 3, № 13 рекомендуется сократить среднее время ожидания приема врача, больнице № 9 нужно разработать комплекс мероприятий по повышению уровня удовлетворенности пациентов и имиджа учреждения, в областном наркологическом диспансере для инвалидов необходимо рассмотреть возможность оснащения адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами.
Есть проблемы с доброжелательным и вежливым общением в больнице № 3, в Тульском областном клиническом онкологическом диспансере.
Все предложения общественный совет направил министру здравоохранения Тульской области Дмитрию Маркову.
Подробнее с документом можно ознакомиться по ссылке.
Друзья, а какие у вас замечания к работе тульских больниц? Пишите в комментариях!