Штопор с всечкой, «Блоховодитель» и крохотульский пряничек: лучшие идеи сувенирной продукции выбрали в Туле

В Туле прошел финал акселератора сувенирной продукции «Генератор».

19:39, 10 июня 2021   52

Обучающее мероприятие проходило в Туле в первых числах апреля. Инициатором акселератора стали Агентство экономического развития Тульской области и региональный комитет по развитию туризма.

Для участия было подано более 70 заявок. На протяжении шести недель в гибридном формате команда проекта совместно с экспертами искала дизайн-решения, создавала прототипы и разрабатывала идеи сувенирной продукции для туристов.

Участники проходили профильные лекции и практические занятия с менторами акселератора. Экспертами выступили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК «ЕВМ» Татьяна Золотухина, специалист в сфере современного искусства, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Журавлев, дизайнер-исследователь, основатель дизайн-студии Restographica Константин Гладков, спикер проекта «Книги» Татьяна Лукьянова и другие эксперты.

Ученики получили широкий спектр знаний о сфере сувенирной продукции, от определения смысла и задач сувенира как такового, профессиональных навыков создания такой продукции до тонкостей бухгалтерского учета, поиска креативных трендов и лайфхаков, ведения соцсетей сувенирной продукции. 

Участники проекта предложили свое видение новых сувениров, связанных с регионом. По итогу было разработано 35 идей, из которых до финала дошли 20 проектов. Архитектурные конструкторы, пряники нового типа, традиционная деревянная игрушка и многие другие презентовали на закрытии акселератора.

«Тульская область меняется на глазах. Тула — популярное туристическое направление, в год сюда приезжает свыше миллиона туристов. Акселератор помог взглянуть на город под другим углом: вспомнить старые, нигде не представленные промыслы, превратить в символы то, что уже давно ассоциируется с Тулой. Каждый проект финалистов — это не просто предмет для полок сувенирного магазина, это набор смыслов и новых вызовов. Это вещи, которые несут в себе идеи новых больших проектов в сфере развития туристической инфраструктуры и гостеприимства. Сувениры финалистов акселератора не только рассказывают об истории города языком современности, многие из них заставляют задуматься о том, как может и как должен измениться город в будущем», – подчеркнул директор регионального фонда «Агентство экономического развития Тульской области» Евгений Инджгия.

Финалистами акселератора стали семь проектов в пяти номинациях:

Каждый проект – победитель акселератора получит финансирование на выпуск первой партии сувенирной продукции.

 

52 комментария

Читайте также

Полная версия