Туляки жалуются на недобросовестное турагентство
Роспотребнадзор помог вернуть деньги.
15:46, 24 августа 2017 17
В Управление Роспотребнадзора пожаловался клиент тульского турагентства ИП Мартынова Н. В. Это уже третий подобный случай.
На этот раз был заключен договор на бронирование, оплату, получение и передачу заказчику документов для поездки в Таиланд.
– Мало того, что заключенный договор не содержал существенных для сторон условий в виде полной и достоверной информации для потребителей, так исполнитель, получив денежную сумму в счет предоплаты за услугу, не предоставил своевременно необходимые для путешествия документы, изменил сроки вылета, условия и сроки проживания, – сообщает ведомство.
Из-за этого клиент понес незапланированные расходы и потребовал их возмещения. Однако индивидуальный предприниматель требований заявителя не удовлетворила.
Зареченский районный суд Тулы обязал ответчика возместить клиенту более 468 тысяч рублей, что более чем в 3,5 раза превышает сумму оплаты услуги.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 17
11:01, 13 апреля 2025 223
15:31, 10 апреля 2025 379
13:23, 11 апреля 2025 95
18:05, 10 апреля 2025 44
10:28, 15 апреля 2025 45
16:47, 15 апреля 2025 81
13:10, 13 апреля 2025 13
07:00, 11 апреля 2025 156
10:02, 12 апреля 2025 189
09:00, 12 апреля 2025 233
18:13, 12 апреля 2025 52
13:09, 15 апреля 2025 72
10:45, 15 апреля 2025 19