Туляки жалуются на недобросовестное турагентство
Роспотребнадзор помог вернуть деньги.
15:46, 24 августа 2017 17
В Управление Роспотребнадзора пожаловался клиент тульского турагентства ИП Мартынова Н. В. Это уже третий подобный случай.
На этот раз был заключен договор на бронирование, оплату, получение и передачу заказчику документов для поездки в Таиланд.
– Мало того, что заключенный договор не содержал существенных для сторон условий в виде полной и достоверной информации для потребителей, так исполнитель, получив денежную сумму в счет предоплаты за услугу, не предоставил своевременно необходимые для путешествия документы, изменил сроки вылета, условия и сроки проживания, – сообщает ведомство.
Из-за этого клиент понес незапланированные расходы и потребовал их возмещения. Однако индивидуальный предприниматель требований заявителя не удовлетворила.
Зареченский районный суд Тулы обязал ответчика возместить клиенту более 468 тысяч рублей, что более чем в 3,5 раза превышает сумму оплаты услуги.
15:05, 24 апреля 2024 8
12:10, 1 мая 2024 7
10:59, 24 апреля 2024 29
09:47, 27 апреля 2024 155
12:58, 29 апреля 2024 49
10:53, 25 апреля 2024 60
11:23, 30 апреля 2024 11
15:18, 29 апреля 2024 62
11:19, 26 апреля 2024 68
11:00, 29 апреля 2024 8
15:54, 30 апреля 2024 19
12:05, 25 апреля 2024 93
07:00, 26 апреля 2024 136
14:26, 27 апреля 2024 2
16:59, 29 апреля 2024 39