В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок
Устройство для оценки качества обслуживания, как в Сбербанке, должно помочь улучшить работу сотрудников Госавтоинспекции с населением.
11:36, 8 декабря 2014 26
Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников, сообщает газета «Известия».
Так, в столичном регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.
За инспекторами установили настоящую слежку.
Все их разговоры записываются на видеокамеру, а если недовольный посетитель нажал на красную кнопку, запись сразу направляется руководству.
Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделениях улучшилось, а 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.
В отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области нам сообщили, что в нашем регионе такую систему пока вводить не планировали. В нашем регионе используют оценку качества по СМС:
«В настоящее время после получения услуг в тульских отделениях ГИБДД туляки получают СМС-оповещение на телефон. В СМС содержится просьба оценить качество предоставленных услуг с вариантами ответа. Это даёт нам возможность учитывать различные шероховатости в работе Госавтоинспекции», — пояснили в ведомстве.
17:45, 6 ноября 2024 21
18:20, 1 ноября 2024 14
10:34, 6 ноября 2024 80
22:13, 1 ноября 2024 125
07:40, 1 ноября 2024 129
15:47, 6 ноября 2024 124
14:05, 3 ноября 2024 131
16:51, 7 ноября 2024 143
20:04, 2 ноября 2024 33
10:16, 6 ноября 2024 26
10:40, 2 ноября 2024 33
15:30, 4 ноября 2024 43
22:30, 3 ноября 2024 42
12:30, 2 ноября 2024 2
16:24, 3 ноября 2024 40