В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок
Устройство для оценки качества обслуживания, как в Сбербанке, должно помочь улучшить работу сотрудников Госавтоинспекции с населением.
11:36, 8 декабря 2014 26
Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников, сообщает газета «Известия».
Так, в столичном регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.
За инспекторами установили настоящую слежку.
Все их разговоры записываются на видеокамеру, а если недовольный посетитель нажал на красную кнопку, запись сразу направляется руководству.
Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделениях улучшилось, а 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.
В отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области нам сообщили, что в нашем регионе такую систему пока вводить не планировали. В нашем регионе используют оценку качества по СМС:
«В настоящее время после получения услуг в тульских отделениях ГИБДД туляки получают СМС-оповещение на телефон. В СМС содержится просьба оценить качество предоставленных услуг с вариантами ответа. Это даёт нам возможность учитывать различные шероховатости в работе Госавтоинспекции», — пояснили в ведомстве.
08:07, 22 мая 2025 229
14:34, 16 мая 2025 231
17:01, 18 мая 2025 7
17:14, 19 мая 2025 38
11:40, 18 мая 2025 134
06:21, 21 мая 2025 62
07:30, 15 мая 2025 178
13:20, 15 мая 2025 151
07:00, 16 мая 2025 205
13:22, 22 мая 2025 36
10:40, 18 мая 2025 60
13:09, 18 мая 2025 21
11:10, 18 мая 2025 9