В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок
Устройство для оценки качества обслуживания, как в Сбербанке, должно помочь улучшить работу сотрудников Госавтоинспекции с населением.
11:36, 8 декабря 2014 26
Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников, сообщает газета «Известия».
Так, в столичном регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.
За инспекторами установили настоящую слежку.
Все их разговоры записываются на видеокамеру, а если недовольный посетитель нажал на красную кнопку, запись сразу направляется руководству.
Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделениях улучшилось, а 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.
В отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области нам сообщили, что в нашем регионе такую систему пока вводить не планировали. В нашем регионе используют оценку качества по СМС:
«В настоящее время после получения услуг в тульских отделениях ГИБДД туляки получают СМС-оповещение на телефон. В СМС содержится просьба оценить качество предоставленных услуг с вариантами ответа. Это даёт нам возможность учитывать различные шероховатости в работе Госавтоинспекции», — пояснили в ведомстве.
11:20, 30 июля 2024 13
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 59
06:50, 29 июля 2024 40
11:00, 26 июля 2024 27
17:00, 24 июля 2024 138
17:14, 30 июля 2024 5
08:08, 24 июля 2024 95
07:00, 26 июля 2024 186
19:40, 26 июля 2024 8
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30
09:00, 27 июля 2024 124
16:40, 24 июля 2024 16