В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок
Устройство для оценки качества обслуживания, как в Сбербанке, должно помочь улучшить работу сотрудников Госавтоинспекции с населением.
11:36, 8 декабря 2014 26
Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников, сообщает газета «Известия».
Так, в столичном регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.
За инспекторами установили настоящую слежку.
Все их разговоры записываются на видеокамеру, а если недовольный посетитель нажал на красную кнопку, запись сразу направляется руководству.
Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделениях улучшилось, а 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.
В отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области нам сообщили, что в нашем регионе такую систему пока вводить не планировали. В нашем регионе используют оценку качества по СМС:
«В настоящее время после получения услуг в тульских отделениях ГИБДД туляки получают СМС-оповещение на телефон. В СМС содержится просьба оценить качество предоставленных услуг с вариантами ответа. Это даёт нам возможность учитывать различные шероховатости в работе Госавтоинспекции», — пояснили в ведомстве.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:15, 23 ноября 2024 197
14:35, 21 ноября 2024 24
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 324
17:02, 22 ноября 2024 41