МегаФон разработал экосистему IoT-решений для бизнеса и муниципалитетов
МегаФон представил решения на платформе IoT для дистанционного контроля, учета и анализа функционирования производств, предприятий и городской среды.
15:02, 22 июля 2019
Новые продукты МегаФона «ВидеоАналитика», «Умное ЖКХ», «Цифровая управляющая компания» и «Экологический мониторинг» используют ПО отечественной разработки и поддерживают широко распространенные в России информационные системы. Благодаря этому они могут использоваться как в решении задач частного бизнеса, так и для формирования систем «умный город» на региональном и муниципальном уровне.
Концепция «умного города» предполагает интеграцию информационных и коммуникационных IoT технологий в целях управления городским имуществом и контроля инфраструктурных процессов. Различные сенсоры и видеокамеры с помощью «интернета вещей» объединяются с серверами и базовыми станциями сотовой связи, образуя среду для мониторинга, анализа и принятия ситуативных решений в автоматическом режиме, а также для предсказывания критических ситуаций.
На сегодняшний день МегаФон обладает богатым опытом и обширной экспертизой в данной сфере.
Компания обслуживает 40% всех использующихся в России sim-карт для IoT-решений.
Выйдя на рынок «интернета вещей» в 2016 году, МегаФон к настоящему времени довел общую абонентскую базу в этом секторе до 7 млн клиентов, уверенно занимая первое место по этому показателю.
Благодаря эффективности и востребованности собственных разработок, МегаФон формирует тренды, которым впоследствии следуют другие игроки российского рынка «интернета вещей». В настоящее время решения компании для «умных городов» успешно применяются в Брянске, Иннополисе, Сочи, Самаре, Челябинске. В стадии внедрения находятся проекты в Москве, Санкт-Петербурге, республике Удмуртия, Ульяновской,
Псковской, Новгородской и Саратовской областях.
Линейка новых продуктов компании для «умного города» построена на платформе отечественной разработки, включенной в реестр российского программного обеспечения. Это позволяет использовать ее не только в B2B, но и в B2G процессах. Это критически важно для продуктов, предназначенных для интеграции и эксплуатации в формате «умного города».
МегаФон обладает собственной автоматизированной платформой управления sim-картами, поставляемой клиента в составе пакетов услуг и продуктов. Автоматизированная платформа предназначена для повышения удобства при операциях с сотнями и тысячами sim-карт, позволяя быстро и незатратно активировать и блокировать sim-карты, подключать и отключать услуги и пакеты услуг. Решение действует в автоматическом режиме согласно сделанным пользователем настройкам и не нуждается в постоянном участии операторов.
М2М платформа управления sim-картами МегаФона была признана самой удобной среди всех операторов российской «большой тройки». Аналогичные решения имеются у каждого из них, но проводившее внешнюю экспертизу рейтинговое агентство AC&M официально оценило платформу МегаФона как наиболее комфортную с точки зрения удобства пользователей и скорости выполнения операций.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 95
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 145
16:32, 19 декабря 2024 174
14:25, 20 декабря 2024 97
13:10, 15 декабря 2024 139
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
19:14, 15 декабря 2024 10
22:08, 21 декабря 2024 23
12:46, 19 декабря 2024 1
11:30, 18 декабря 2024 194
21:21, 20 декабря 2024 27
16:14, 21 декабря 2024 70