МТС ответили на вопросы читателей Myslo

Читатели новостного портала Myslo присылают много вопросов к провайдерам связи: от помощи в выборе смартфона до вопросов про скорости мобильного интернета.

10:49, 16 марта 2012

На эти и многие другие вопросы читателей ответил директор компании МТС в Тульской области Игорь Марьясов.


Игорь Марьясов

Сегодня мы без мобильного телефона как без рук, ежедневно выходим в «сеть», звоним друг другу в «пробке». Мы уже привыкли к высоким скоростям мобильного интернета и нас раздражает, когда лента соцсети «подвисает» или плохо слышно собеседника при звонке.

Вопрос: Здравствуйте! По работе часто езжу в Чернский и Плавский районы Тульской области и сталкиваюсь с тем, что во время разговора звонки обрываются. С чем это связано? Виктор.

Ответ: Виктор, спасибо за ваш вопрос. Вероятно, обрывы звонков, которые происходят у вас сейчас, связаны с тем, что на пути радиоволн возникают естественные препятствия, в том числе плотная застройка, которая мешает их распространению, тем самым происходит затруднение передачи данных и голосовых вызовов. По этой причине мы всегда стараемся размещать базовые станции максимально высоко, чтобы избежать «встречи» сигнала с препятствиями. В этом году в районах Тульской области, в том числе в Чернском и Плавском, мы реализуем программы по повышению качества связи, в том числе будем строить дополнительные базовые станции для повышения качества голосовой связи. Также, запланированы работы по улучшению качества связи на федеральных трассах М2 «Крым» и М4 «Дон» в Тульской области. Уверен, что в ближайшее время вы заметите улучшения.

Вопрос: Здравствуйте! Пользуюсь услугами МТС уже очень давно. В последнее время начал замечать, что когда нахожусь в квартире, то качество связи становится хуже. В чем дело? Владимир

Ответ: Владимир, качество связи — величина переменная, и зависит от целого спектра факторов, в числе которых и меняющаяся нагрузка на базовую станцию, изменение ландшафта и даже погодные условия. К примеру, построили перед вашим окном новый многоквартирный дом, что сразу же отразилось на качестве сотовой связи: во-первых, радиосигнал идет с помехами из-за монолитных стен, а во-вторых, к сети одновременно пытаются подключиться несколько тысяч жителей нового дома. Так что мы разбираемся отдельно с каждым таким обращением. Поэтому попрошу Вас оставить заявку в контактном центре по телефону 0890, или на нашем сайте в разделе качество связи. Технические специалисты оперативно проанализируют причины нестабильной работы сети по вашему адресу, проведут необходимые точечные настройки оборудования.

Вопрос: Игорь Владимирович, добрый день! Вы знаете, раньше сложно было дозвониться или воспользоваться мобильным интернетом в центре города, например на улице Первомайской. Недавно обратила внимание, что ситуация изменилась в лучшую сторону. Спасибо вам за работу! Ольга

Ответ: Ольга, спасибо за оценку нашей работы! Нам важно получать обратную связь от абонента. Относительно Первомайской улицы, вы абсолютно правы, еще в начале прошлого года там были проблемы со связью. В первую очередь это связано с тем, что в центре города находится большое скопление наших абонентов, располагаются офисные помещения, высшие учебные заведения. В дневные часы нагрузка на базовую станцию вырастает в три раза. Поэтому мы провели целый комплекс работ по улучшению качества связи в городских районах, в том числе построили дополнительные базовые станции вблизи популярных мест отдыха и участков наибольшего скопления людей, в центре города и ближайших к нему районах, а также вдоль главных дорог. Таким образом мы повысили качество связи на Первомайской улице, улице Калинина, Красноармейском проспекте, улицах Макаренка и Болдина и других. Кроме этого мы повысили качество голосовой связи и мобильного интернета на территории торгового центра «Макси».

Теперь наши абоненты, совершая покупки, могут без проблем звонить близким или делиться фотографиями шопинга в социальных сетях.

Вопрос: Уже больше 10 лет являюсь абонентом МТС. Тариф ни разу не меняла. Звоню по мере необходимости, большая часть моих средств расходуется на мобильный интернет. Подскажите, на какой тариф мне лучше перейти? Светлана

Ответ: Светлана, предлагаю вам перейти на один из тарифов линейки Smart. Тариф Smart mini за 150 рублей в месяц включает 2 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера домашнего региона, а также 300 минут на все сети домашнего региона и МТС России и 300 SMS абонентам домашнего региона. Если вы очень активный «сёрфер», то предлагаем попробовать еще один тариф из этой линейки — Smart Nonstop. 10 Гб мобильного трафика днем и безлимит ночью, а также безлимитные звонки внутри сети. Ежемесячный платеж составит 350 рублей.

Вопрос: Перед новым годом у вас была очень выгодная акция на покупку смартфонах в салонах связи, а сейчас есть возможность купить смартфон со скидкой? Михаил

Ответ: Михаил, в нашей рознице мы продолжаем предлагать популярные гаджеты по сверхнизкой цене. Наше новое уникальное предложение — снижение цен на мощные LTE-смартфоны, которые позволят оценить высокое качество 4G-интернета от МТС. До конца месяца вы можете купить смартфоны Samsung и Alcatel с поддержкой 4G со скидкой до 27 процентов. По сниженной цене можно приобрести LTE-смартфоны всех ценовых категорий, начиная от самых бюджетных стоимостью 5490 рублей.

Вопрос: Добрый день, Игорь Владимирович! Меняю провайдера, хотел бы воспользоваться услугами домашнего интернета и телевидения от МТС. Посоветуйте, какой тариф выбрать? Дмитрий.

Ответ: Дмитрий, в марте мы запускаем абсолютно новое предложение — тариф «Постоянный», в котором впервые предлагаем своим абонентам возможность «заморозить» ежемесячную плату за «домашние» услуги и отказываемся от промо-периода. Для тех, кто успеет подключить «Постоянный тариф», затраты на привычные услуги для дома будут постоянными с первого дня подключения при неизменно высоком качестве услуг, что позволит тщательнее планировать семейный бюджет. За 650 рублей в месяц вы получаете телевидение со 129 каналами в базовом пакете и домашний интернет. Плюс бесплатно можете воспользоваться услугой «Мультирум» и смотреть каналы в цифровом качестве на нескольких телевизорах.

Таким образом абоненты МТС могут ежемесячно экономить в среднем 23−33% от стоимости «домашних» сервисов, подключенных по отдельности.

Вопрос: Добрый день, хочу перевести всю семью на МТС, но при этом обязательно сохранить все номера. Что для этого нужно и сколько будет стоить такой переход? Виктория.

Ответ: Виктория, для начала нужно проверить у вашего действующего оператора, все ли абонентские данные верны и при необходимости внести коррективы или дополнения, а также проверить нет у вас задолженности по счету. После этого можно прийти с паспортом в любой салон МТС и написать заявление на переход с сохранением номера. В течение восьми дней вы станете абонентом нашей сети. Стоит услуга всего 100 рублей.

Вопрос: Хотим на майские праздники совершить поездку по историческим местам Тульской области, посетить Ясную поляну, усадьбу купцов Масловых. Как там дела со связью? Иван.

Ответ: Иван, к началу летнего сезоны мы еще раз проверяем качество связи, в том числе на популярных туристических маршрутах, чтобы вы могли делать селфи, «чекиниться», прокладывать маршрут по навигатору, а также звонить родным и близким — в любой точке Тульской области. Так, мы построили дополнительные базовые станции в популярных туристических местах области: на территории усадьбы купцов Масловых и Свято-Никольского храма в городе Алексин, Дворца-музея Бобринских в Щекино, дома-музея Ивана Бунина в селе Ефремово, музея-заповедника Поленово, туристической базы Октава, базы отдыха Оружейник и других.

Вопрос: Видел рекламу МТС про новый музыкальный сервис «МТС Music». Расскажите, как подключить услугу и какая стоимость? Елена.

Ответ: Елена, добрый день! Мы запустили музыкальный каталог «МТС Music», чтобы наши абоненты всегда могли послушать свои любимые композиции, открыть для себя новые музыкальные направления и при этом не забивать память телефона. Плейлист содержит более 20 миллионов песен и музыкальных композиций различных жанров. Подключить услугу можно на сайте music.mts.ru, либо отправив USSD-запрос *111*959#. Ежемесячная подписка стоит 150 рублей или 6 рублей в день. Абоненты линеек Smart (кроме Smart Mini) и ULTRА имеют уникальную возможность в течение месяца пользоваться подпиской на сервис бесплатно.

Вопрос: Добрый день! Я учусь в Тульском педагогическом университете, недавно университет подписал соглашение с вашей компанией. А что это даст студентам? Иван.

Ответ: Иван, добрый день. Главное — вы сможете получить новые знания. Соглашение с Вузом позволяет делиться нам накопленным опытом в сфере телекома и инноваций со студенческой аудиторией. Так, в конце прошлого года, в стенах учебного заведения, выступал наш спикер с интересной темой о развитии мобильного интернета. До конца учебного года мы планируем организовать еще ряд интересных встреч. Также в рамках подписанного соглашения мы планируем открыть «Лабораторию МТС», которая предоставит студентам возможность учиться управлять современным телекоммуникационным оборудованием не только на практике, но и в стенах родного ВУЗа.

Читайте также

Полная версия