Тест-драйв Renault Sandero: С «роботом» – удобнее!

На первом в Туле Renault Sandero с «роботом» прокатились наши корреспонденты и поделились своими впечатлениями.

14:16, 5 августа 2015   56

Фото Павла Чесалина

«Механика» или «автомат»? Покупатель автомобиля всегда стоит перед этим выбором: доплатить за комфорт автоматической трансмиссии или сэкономить, купив механику, у которой и расход топлива скромнее? Renault теперь предлагает «золотую середину» — роботизированную трансмиссию. 

Роботизированная трансмиссия на Renault Sandero доступна с двигателем 1,6 л мощностью 82 л. с. Стоит понимать, что «робот» — это не «автомат». По сути, это та же механическая коробка передач, в которой выжимают сцепление и переключают передачи специальные механизмы — актуаторы. Она работает в трёх режимах: вперёд — D, назад — R и выбор передач самостоятельно + и -. «Робот», или трансмиссия Easy’R создана Renault совместно с немецкой компанией ZF, которая является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии. Новая коробка надёжна — это доказано тестами, во время которых машины прошли более 120 000 километров.

Renault Sandero с роботизированной трансмиссией это:
двигатель: 1,6 л, 8-клапанный
мощность: 82 л. с.
расход топлива: 6,9 л/100 км.
цена: от 526 990 руб. 

На нашем тесте Sandero с «роботом» показал себя очень достойно. По сравнению с механикой «робот» удобнее — не нужно выжимать сцепление и «дёргать ручку», удобнее парковаться, проще трогаться на дороге со скользким покрытием. Вы избавляетесь от третьей педали, забываете о необходимости переключения передач, при этом разница между механикой и «роботом» составляет всего 20 тысяч рублей. Потому мы и назвали новую трансмиссию «золотой серединой»: она дешевле «автомата», но имеет все его плюсы!

У Sandero с «роботом» есть ещё два преимущества. Первое — это режим помощи в пробках: при отпускании тормоза машина чуть-чуть катится вперёд. И второе — помощь при старте на подъёме (функция Hill Start Assist): когда отпускаешь тормоз, автомобиль не откатывается назад.

А что же с расходом топлива? Всем известно, что «автоматы» прожорливее механики. Роботизированная трансмиссия и здесь имеет преимущество: заявленный средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км, что, между прочим, даже меньше, чем на «механике». Так что с «роботом» можно сэкономить дважды: и при покупке, и при заправке.

Кому стоит присмотреться к Sandero с «роботом»? Прежде всего тем, кто не хочет тратиться на «автомат», но хочет наслаждаться комфортным вождением. Однозначно стоит обратить внимание на «робот» начинающим водителям. А также всем, кто за разумные деньги хочет получить качественный, динамичный, стильный автомобиль с отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской, просторным салоном.

Кстати, коробка передач Easy’R уже доступна для всех версий новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Приезжайте в салоны официальных дилеров Renault в Туле и получите прекрасные впечатления от поездки, пройдя тест-драйв нового Sandero!

Дилерские центры Renault:

 

56 комментариев

Читайте также

Полная версия