Аналитики 2GIS проанализировали более миллиона сайтов в 38 городах с населением более 500 тысяч человек и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами.
В целом по России свой сайт есть у 47% организаций, у остальных интернет-ресурса нет.
Меньше всего организаций с сайтами в Набережных Челнах (30%), больше всего - в Москве (60%).
Тула заняла 7-е место в топе городов-аутсайдеров. У нас сайты есть только у 33,6% компаний.
По данным 2GIS, реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. На другом «берегу» - банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники, среди них сегодня практически невозможно найти организацию без сайта.