Роковой заказ поступил 26-летнему водителю Яндекс Такси Александру Бережнову 19 марта в 10 утра в районе Мясново.
— В этот день я только вышел на линию, и заказ выпал неподалеку от моего дома, — вспоминает Александр. — К машине вышла милая пожилая пара. Мужчина сел вперед, рядом со мной, а его супруга — на заднее сиденье.
Между водителем и пассажиром завязался диалог. Но не успел Александр отъехать от точки А, как вдруг его собеседник резко замолчал.
— Он даже фразу не закончил, — удивляется водитель. — Я взглянул на него и увидел, что он без сознания!
Александр сразу сообщил пассажирке о состоянии ее супруга. Женщина взволнованно ответила, что у мужчины недавно была операция на сердце и что сейчас они ехали в больницу на реабилитацию.
— Я сразу взял ситуацию в свои руки и вызвал скорую, — продолжает водитель. — Медики прибыли на место быстро, буквально через пять-семь минут. От себя хочу поблагодарить бригаду!
Во время ожидания Александр успокаивал пожилую женщину, а затем помог бережно транспортировать пострадавшего в карету скорой помощи. Дальнейшая судьба пассажиров ему неизвестна.
— Я не вижу в своих действиях ничего особенного, — признается мужчина. — Думаю, любой человек в такой ситуации поступил бы так же. В конце концов человеческая жизнь — самое ценное, что у нас есть.
Компания Яндекс отблагодарила неравнодушного сотрудника, выдав специальный промокод: в течение шести часов Александр мог выполнять заказы, за которые взималась пониженная комиссия — всего один рубль.