С 21 по 23 июня на территории Дизайн завода «Флакон» в Москве проводился масштабный музыкально-гастрономический фестиваль MAXIMUM Гриль Фест. Это рок-музыка и много мяса, а также аромат дыма, витающий над огромным фуд-кортом.
Зоны барбекю здесь развернули как рестораны, так и ведущие производители мясной продукции. Среди них и компания «Воловский бройлер» — градообразующее предприятие из тульского Волово, известное торговой маркой «Своя». В первую очередь это полуфабрикаты из ароматного замаринованного куриного мяса.
— Непосредственно на нашем мероприятии у нас представлена маринадная группа. Мы лидеры на рынке по маринадной группе, это цыплёнок табака. В частности, на мероприятии представили голени. Есть голень по-мексикански, голень по-итальянски, крылья по-грузински, квисо — это новая продукция, буквально около года на рынке. Ну и котлетная линия. Она представлена в большом ассортименте. Есть просто котлеты, а есть котлеты с начинками, и это нашему потребителю тоже очень нравится, — рассказала сотрудник ООО «Воловский бройлер» Марина Шепелёва.
«Своя» — это про семью. «Своя» — это про заботу. «Своя» — это экологически чистая продукция, которую производят с любовью. ООО «Воловский бройлер» — это производство полного цикла со своей кормовой базой для птиц.
— Мы выращиваем собственное зерно. У нас собственная кормовая база, свои огромные поля, свои посевные. У нас несколько площадок, где выращивается курица. Начиная от инкубаторного яйца, до цыплёнка и впоследствии — бройлера, уже готовой нашей продукции, которая переходит в цех глубокой переработки, и мы получаем готовый продукт — нашу маринадную группу. Мы растём. Надеюсь, в ближайшее время сможем увеличить объём готовой продукции, и каждый житель нашей великой страны сможет наслаждаться продуктом, который мы готовим, делаем, растим, кормим с любовью, — отметил сотрудник ООО «Воловский бройлер» Илья Митяшин.
Продукция торговой марки «Своя» не раз становилась победителем престижных премий. Цыпленок табака торговой марки «Своя» с 2021 года является ежегодным победителем конкурса и дважды отмечен номинацией «Мясной Оскар», а прошлой осенью удостоен золотой медали конкурса «Гарантия качества — 2023». И именно цыплёнок табака от «Воловского бройлера» стал главным блюдом одного из мастер-классов. А провела его Юлия Евлахова — тверской кулинарный блогер, автор проекта LOOK&COOK.
— Я кулинарный блогер, готовлю с их продукцией. И мне действительно она очень полюбилась. Особенно когда беру что-то замаринованное. Ведь это правда легко и просто. Вот ты достал из упаковки, отправил в духовку, занимаешься своими делами. Духовка сделала своё дело, курочка приготовилась. Обожаю как можно меньше усилий прикладывать и получать классный результат. Поэтому у меня всегда эта курочка в холодильнике есть, — поделилась Юлия Евлахова.
Блогер доступно объяснила, как запечь на гриле уже готового замаринованного цыплёнка табака и поделилась рецептом вкусного гарнира к нему — запечённой моркови со сливочным соусом. Пока курица топилась на гриле, Юлия накормила гостей мастер-класса своей собственной лепёшкой фокачча. Зрители по достоинству оценили приготовленные блюда и отметили особенную сочность курицы.
Кстати, цыпленок табака торговой марки «Своя» в 2023 году стал лидером по объемам продаж в своей группе в Центральном федеральном округе.
В рамках фестиваля состоялся батл по приготовлению блюд на гриле. Голень от торговой марки «Своя» также послужила ингредиентом для одного из блюд, которые команды готовили на скорость на суд профессионального жюри.
Посетители фестиваля тоже смогли продегустировать продукцию торговой марки «Своя». Каждый желающий мог приобрести приготовленные на гриле куриные крылышки, бургеры с рваным мясом и даже целого цыплёнка табака. Желающих попробовать продукцию «Воловского бройлера» было предостаточно.
Продукция торговой марки «Своя» призвана экономить наш самый ценный ресурс — время. Замаринованная курочка уже полностью приготовлена специалистами, осталось только запечь её!
— Для меня лично открытие — это торговая марка «Своя». Пока еду домой, любимая жена заказывает курицу, уже готовую, в маринаде. Кладёт в духовку — и через 40 минут мы получаем качественное, вкусное блюдо. Торговая марка «Своя» — это про семью, — отметил Илья Митяшин.
Продукция торговой марки «Своя» несомненно раскрасит вашу гастрономическую жизнь и сэкономит время для создания кулинарных шедевров.
Ищите продукцию торговой марки «Своя» на полках ближайших продуктовых магазинов!