Куда обратиться, чтобы возле вашего дома оборудовали пешеходный переход?
Разбираемся, кто сможет помочь в этом вопросе.
16:08, 13 ноября 2013 7
Ситуация простая: вы живете в доме, рядом с которым проходит дорога с оживленным движением. Ближайший пешеходный переход находится за пару кварталов от дома, а о существовании светофора не слышно и в помине...
В редакцию обратилась Мария Александровна, жительница одного из домов по улице Водоохранной:
- Живем мы в Туле на улице Водоохранной. Это там, где улица Станиславского заканчивается. Чтобы нам с ребенком пройти к ближайшей остановке, надо перейти дорогу как минимум в двух местах, не оборудованных для этого (нет ни пешеходного перехода, ни светофора, никаких специальных знаков). При этом переходить приходится в местах, где обзор как водителям, так и пешеходам очень ограничен из-за резкого поворота. Это слишком опасно даже для взрослого. Не говоря уже о детях. Пока мы ходим в детский сад, я могу контролировать этот процесс, но через пару лет нам в школу. Отводить я ребенка смогу, а вот забирать уже не получится, так как в школе занимаются часов до двух. Как нам быть в такой ситуации? Куда пожаловаться? Или обратиться? Проходимость там небольшая, но вот вопрос: сколько надо увечий или, не дай Бог, смертей, чтобы исправить сложившуюся ситуацию?
Корреспондент обратилась в УМВД УГИБДД России по Тульской области, где ответили, что помочь здесь могут в управлении транспорта и дорожного хозяйства Тулы. В управлении сказали, что для того чтобы обратившейся решить вопрос, необходимо написать заявление на имя главы администрации города Тулы Евгения Авилова.
- Сделать это можно несколькими способами, - отметили в пресс-службе администрации областного центра. - Либо отправить запрос по электронной почте, либо принести лично в отдел обращения граждан, либо отправить письмом по почте, а также в ходе личного приема граждан.
Адрес отдела по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы: Тула, проспект Ленина, 2 (5-й подъезд, каб. 105).
Телефон: 8 (4872) 36-36-00.
Время приема:
понедельник – четверг с 9.30 до 11.00 и с 15.00 до 17.00;
пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 11.00 и с 15.00 до 16.00.
Почтовый адрес: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
Адрес электронной почты: pismo@cityadm.tula.ru
В обращении необходимо обязательно указать: наименование органа местного самоуправления, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (в данном случае это Евгений Васильевич Авилов, глава администрации Тулы), а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы.
Заявление регистрируется в течение трех дней, а ответ рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подробнее читайте здесь.
«Для получения регистрационного номера или другой дополнительной информации вы можете обратиться на следующий день после отправки сообщения по телефону 36-36-00», - подчеркнули в пресс-службе.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
10:26, 12 декабря 2024 284
18:37, 12 декабря 2024 39
19:10, 12 декабря 2024 73
18:12, 14 декабря 2024 138
18:17, 18 декабря 2024 134
19:14, 15 декабря 2024 10
09:00, 14 декабря 2024 242
13:10, 15 декабря 2024 139