Банки, МФО и страховщиков обязали отвечать на жалобы туляков
С января по сентябрь 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 1406 обращений.
11:45, 30 октября 2024 10
В адрес банков поступило 755 жалоб (снижение на 3,5%). Туляков беспокоили трудности с погашением кредитов, оформлением кредитных каникул, работа банкоматов и пр. При этом количество жалоб на мошенничество выросло на треть – до 99 заявлений.
Почти в два раза снизилось число обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций (до 168). Часть жалоб пришлась на непредоставление ответов на запросы. C июля на финансовом рынке начали действовать новые правила общения с клиентами. В ответ на претензию финансовая организация обязана ответить в течение 15 рабочих дней. Если компании понадобятся дополнительные документы или информация, максимальный срок на ответ может увеличиться до 25 рабочих дней, уточнили в тульском отделении Банка России.
На четверть сократилось число жалоб на страховые компании (до 130). В основном это произошло за счет снижения количества однотипных заявлений относительно неверного применения коэффициента бонус-малус, не имеющих основания для пересмотра.
Если вы столкнулись с нарушением прав на финансовом рынке, вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
16:18, 9 июня 2025 41
09:23, 9 июня 2025 142
20:47, 10 июня 2025 39
11:11, 14 июня 2025 15
15:30, 9 июня 2025 2
07:00, 9 июня 2025 128
18:05, 11 июня 2025 54
15:55, 9 июня 2025 1
17:17, 14 июня 2025 117
16:09, 13 июня 2025 32
18:16, 15 июня 2025 64
07:00, 11 июня 2025 150
12:16, 15 июня 2025 26
12:16, 9 июня 2025 110