Банки, МФО и страховщиков обязали отвечать на жалобы туляков
С января по сентябрь 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 1406 обращений.
11:45, 30 октября 2024 10
В адрес банков поступило 755 жалоб (снижение на 3,5%). Туляков беспокоили трудности с погашением кредитов, оформлением кредитных каникул, работа банкоматов и пр. При этом количество жалоб на мошенничество выросло на треть – до 99 заявлений.
Почти в два раза снизилось число обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций (до 168). Часть жалоб пришлась на непредоставление ответов на запросы. C июля на финансовом рынке начали действовать новые правила общения с клиентами. В ответ на претензию финансовая организация обязана ответить в течение 15 рабочих дней. Если компании понадобятся дополнительные документы или информация, максимальный срок на ответ может увеличиться до 25 рабочих дней, уточнили в тульском отделении Банка России.
На четверть сократилось число жалоб на страховые компании (до 130). В основном это произошло за счет снижения количества однотипных заявлений относительно неверного применения коэффициента бонус-малус, не имеющих основания для пересмотра.
Если вы столкнулись с нарушением прав на финансовом рынке, вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
16:48, 28 апреля 2025
15:59, 27 апреля 2025 21
06:20, 28 апреля 2025 57
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 24 апреля 2025 207
07:00, 25 апреля 2025 160
10:00, 27 апреля 2025 36
10:31, 26 апреля 2025 94
10:31, 29 апреля 2025 19
14:37, 26 апреля 2025 197
17:05, 26 апреля 2025
09:00, 24 апреля 2025 20
16:16, 28 апреля 2025 31
20:25, 27 апреля 2025 14