В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются туляки
Больше всего нареканий — в сфере розничной торговли.
10:30, 23 июля 2024 3
Роспотребнадзор Тульской области за первое полугодие 2024 года рассмотрел 8900 обращений граждан, что на 19% больше аналогичного показателя за первое полугодие прошлого года. Зафиксировано 7200 устных жалоб и 1700 — письменных.
Наибольшее количество нареканий потребителей касалось сферы розничной торговли — 55%, оказания услуг связи — 10%, жилищно-коммунальных — 8% и финансовых услуг — 5%.
3% обращений послужили поводом для иска в суд в защиту прав потребителя, в 14% направлены предостережения о недопустимости нарушений, 20% — переадресовано в другие ведомства.
— Почти в 4 тысячах случаев потребителям была оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить обратившимся денежные средства в сумме 6 миллионов рублей, — сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 98
09:27, 16 декабря 2024 65
22:08, 21 декабря 2024 31
18:17, 18 декабря 2024 145
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
13:10, 15 декабря 2024 139
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
19:14, 15 декабря 2024 10
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 74
21:21, 20 декабря 2024 27