В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются туляки
Больше всего нареканий — в сфере розничной торговли.
10:30, 23 июля 2024 3
Роспотребнадзор Тульской области за первое полугодие 2024 года рассмотрел 8900 обращений граждан, что на 19% больше аналогичного показателя за первое полугодие прошлого года. Зафиксировано 7200 устных жалоб и 1700 — письменных.
Наибольшее количество нареканий потребителей касалось сферы розничной торговли — 55%, оказания услуг связи — 10%, жилищно-коммунальных — 8% и финансовых услуг — 5%.
3% обращений послужили поводом для иска в суд в защиту прав потребителя, в 14% направлены предостережения о недопустимости нарушений, 20% — переадресовано в другие ведомства.
— Почти в 4 тысячах случаев потребителям была оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить обратившимся денежные средства в сумме 6 миллионов рублей, — сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 61
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
09:00, 15 февраля 2025 142
11:00, 22 февраля 2025 51
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
16:56, 16 февраля 2025 62
13:33, 21 февраля 2025 92