В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются туляки
Больше всего нареканий — в сфере розничной торговли.
10:30, 23 июля 2024 3
Роспотребнадзор Тульской области за первое полугодие 2024 года рассмотрел 8900 обращений граждан, что на 19% больше аналогичного показателя за первое полугодие прошлого года. Зафиксировано 7200 устных жалоб и 1700 — письменных.
Наибольшее количество нареканий потребителей касалось сферы розничной торговли — 55%, оказания услуг связи — 10%, жилищно-коммунальных — 8% и финансовых услуг — 5%.
3% обращений послужили поводом для иска в суд в защиту прав потребителя, в 14% направлены предостережения о недопустимости нарушений, 20% — переадресовано в другие ведомства.
— Почти в 4 тысячах случаев потребителям была оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить обратившимся денежные средства в сумме 6 миллионов рублей, — сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
11:05, 25 июня 2025 141
10:45, 29 июня 2025 48
18:55, 29 июня 2025 17
22:11, 23 июня 2025 42
13:38, 25 июня 2025 106
18:40, 25 июня 2025 10
19:08, 26 июня 2025
07:00, 26 июня 2025 137
15:57, 24 июня 2025 17
20:38, 27 июня 2025 135
10:12, 29 июня 2025 2