Жители Тульской области стали реже жаловаться на работу банков
За прошлый год количество обращений в адрес регулятора уменьшилось на 17%.
07:40, 15 февраля 2024 12
В 2023 году от жителей Тульской области в Центробанк поступило чуть более 2000 заявлений и жалоб. 1061 из них касались работы банков и были связаны с потребительским кредитованием, ипотекой, ошибками в кредитных историях и операциями по банковским картам.
В полтора раза (до 379) выросло число обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. Одновременно с этим в три раза уменьшилось число жалоб в сфере страхования — до 217.
32 жалобы были связаны с мисселингом — когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, — жалуйтесь в Банк России.
14:51, 29 мая 2024 203
15:35, 27 мая 2024 12
20:14, 27 мая 2024 85
19:41, 31 мая 2024 52
12:18, 29 мая 2024 28
20:25, 27 мая 2024 22
12:10, 27 мая 2024 7
16:33, 30 мая 2024 4
13:51, 31 мая 2024 10
11:38, 29 мая 2024 113
15:41, 26 мая 2024 77
14:09, 27 мая 2024 16