Жители Тульской области стали реже жаловаться на работу банков
За прошлый год количество обращений в адрес регулятора уменьшилось на 17%.
07:40, 15 февраля 2024 12
В 2023 году от жителей Тульской области в Центробанк поступило чуть более 2000 заявлений и жалоб. 1061 из них касались работы банков и были связаны с потребительским кредитованием, ипотекой, ошибками в кредитных историях и операциями по банковским картам.
В полтора раза (до 379) выросло число обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. Одновременно с этим в три раза уменьшилось число жалоб в сфере страхования — до 217.
32 жалобы были связаны с мисселингом — когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, — жалуйтесь в Банк России.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
19:04, 20 июля 2024 16
19:20, 18 июля 2024 70
12:30, 20 июля 2024 12
18:19, 19 июля 2024 2
07:00, 19 июля 2024 132
07:00, 18 июля 2024 132
16:20, 23 июля 2024 18