Жители Тульской области стали реже жаловаться на работу банков
За прошлый год количество обращений в адрес регулятора уменьшилось на 17%.
07:40, 15 февраля 2024 12
В 2023 году от жителей Тульской области в Центробанк поступило чуть более 2000 заявлений и жалоб. 1061 из них касались работы банков и были связаны с потребительским кредитованием, ипотекой, ошибками в кредитных историях и операциями по банковским картам.
В полтора раза (до 379) выросло число обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. Одновременно с этим в три раза уменьшилось число жалоб в сфере страхования — до 217.
32 жалобы были связаны с мисселингом — когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, — жалуйтесь в Банк России.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69