Жители Тульской области стали реже жаловаться на работу банков
За прошлый год количество обращений в адрес регулятора уменьшилось на 17%.
07:40, 15 февраля 2024 12
В 2023 году от жителей Тульской области в Центробанк поступило чуть более 2000 заявлений и жалоб. 1061 из них касались работы банков и были связаны с потребительским кредитованием, ипотекой, ошибками в кредитных историях и операциями по банковским картам.
В полтора раза (до 379) выросло число обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. Одновременно с этим в три раза уменьшилось число жалоб в сфере страхования — до 217.
32 жалобы были связаны с мисселингом — когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, — жалуйтесь в Банк России.
17:45, 6 ноября 2024 21
18:20, 1 ноября 2024 14
10:34, 6 ноября 2024 80
22:13, 1 ноября 2024 125
15:47, 6 ноября 2024 125
07:40, 1 ноября 2024 129
14:05, 3 ноября 2024 131
09:17, 8 ноября 2024 110
16:51, 7 ноября 2024 163
20:04, 2 ноября 2024 33
10:16, 6 ноября 2024 26
10:40, 2 ноября 2024 33
15:30, 4 ноября 2024 43
22:30, 3 ноября 2024 42
12:30, 2 ноября 2024 2