Жители Тульской области стали реже жаловаться на работу банков

За прошлый год количество обращений в адрес регулятора уменьшилось на 17%.

07:40, 15 февраля 2024   12

Фото из архива Myslo

В 2023 году от жителей Тульской области в Центробанк поступило чуть более 2000 заявлений и жалоб. 1061 из них касались работы банков и были связаны с потребительским кредитованием, ипотекой, ошибками в кредитных историях и операциями по банковским картам.

В полтора раза (до 379) выросло число обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. Одновременно с этим в три раза уменьшилось число жалоб в сфере страхования — до 217.

32 жалобы были связаны с мисселингом — когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках.

Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, — жалуйтесь в Банк России

12 комментариев

Читайте также

Полная версия