Тулячка купила бракованный смартфон и отсудила у продавца более 350 тысяч рублей
Во время судебного разбирательства выяснилось, что причиной поломки стал производственный дефект.
08:30, 9 июня 2023 177
В середине мая тулячка приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA почти за 140 тысяч рублей. На следующий день на дисплее устройства появилась полоса, телефон перестал «ловить» сотовую сеть. Девушка обратилась в магазин, однако по гарантии у неё гаджет не приняли, заявив, что дефект возник из-за нарушений правил эксплуатации.
Во время разбирательства была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что поломка носит производственный характер: произошёл электрический пробой диэлектрика между светодиодами и короткое замыкание линий питания.
Признаков нарушения правил эксплуатации эксперты не обнаружили. Суд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу покупательницы стоимость смартфона, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы на общую сумму свыше 354 тысяч рублей.
16:48, 28 апреля 2025
06:20, 28 апреля 2025 57
15:59, 27 апреля 2025 21
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 24 апреля 2025 207
07:00, 25 апреля 2025 160
10:00, 27 апреля 2025 36
10:31, 26 апреля 2025 94
10:31, 29 апреля 2025 19
14:37, 26 апреля 2025 197
17:05, 26 апреля 2025
09:00, 24 апреля 2025 20
16:16, 28 апреля 2025 31
20:25, 27 апреля 2025 14