Тулячка купила бракованный смартфон и отсудила у продавца более 350 тысяч рублей
Во время судебного разбирательства выяснилось, что причиной поломки стал производственный дефект.
08:30, 9 июня 2023 177
В середине мая тулячка приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA почти за 140 тысяч рублей. На следующий день на дисплее устройства появилась полоса, телефон перестал «ловить» сотовую сеть. Девушка обратилась в магазин, однако по гарантии у неё гаджет не приняли, заявив, что дефект возник из-за нарушений правил эксплуатации.
Во время разбирательства была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что поломка носит производственный характер: произошёл электрический пробой диэлектрика между светодиодами и короткое замыкание линий питания.
Признаков нарушения правил эксплуатации эксперты не обнаружили. Суд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу покупательницы стоимость смартфона, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы на общую сумму свыше 354 тысяч рублей.
13:10, 21 июля 2024 27
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
15:48, 15 июля 2024 6
19:20, 18 июля 2024 70
11:49, 15 июля 2024 6
09:45, 21 июля 2024 7
16:33, 21 июля 2024 51
19:04, 20 июля 2024 16