Тулячка купила бракованный смартфон и отсудила у продавца более 350 тысяч рублей
Во время судебного разбирательства выяснилось, что причиной поломки стал производственный дефект.
08:30, 9 июня 2023 177
В середине мая тулячка приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA почти за 140 тысяч рублей. На следующий день на дисплее устройства появилась полоса, телефон перестал «ловить» сотовую сеть. Девушка обратилась в магазин, однако по гарантии у неё гаджет не приняли, заявив, что дефект возник из-за нарушений правил эксплуатации.
Во время разбирательства была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что поломка носит производственный характер: произошёл электрический пробой диэлектрика между светодиодами и короткое замыкание линий питания.
Признаков нарушения правил эксплуатации эксперты не обнаружили. Суд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу покупательницы стоимость смартфона, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы на общую сумму свыше 354 тысяч рублей.
20:15, 2 апреля 2025 22
03:42, 3 апреля 2025 260
16:10, 6 апреля 2025 18
12:15, 3 апреля 2025 215
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 26
17:45, 2 апреля 2025 81
17:22, 2 апреля 2025 55
07:00, 2 апреля 2025 178
12:58, 4 апреля 2025 118
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22
16:10, 4 апреля 2025 87
14:00, 3 апреля 2025 85