Тулячка купила бракованный смартфон и отсудила у продавца более 350 тысяч рублей
Во время судебного разбирательства выяснилось, что причиной поломки стал производственный дефект.
08:30, 9 июня 2023 177
В середине мая тулячка приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA почти за 140 тысяч рублей. На следующий день на дисплее устройства появилась полоса, телефон перестал «ловить» сотовую сеть. Девушка обратилась в магазин, однако по гарантии у неё гаджет не приняли, заявив, что дефект возник из-за нарушений правил эксплуатации.
Во время разбирательства была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что поломка носит производственный характер: произошёл электрический пробой диэлектрика между светодиодами и короткое замыкание линий питания.
Признаков нарушения правил эксплуатации эксперты не обнаружили. Суд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу покупательницы стоимость смартфона, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы на общую сумму свыше 354 тысяч рублей.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 95
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 145
16:32, 19 декабря 2024 174
14:25, 20 декабря 2024 97
13:10, 15 декабря 2024 139
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
19:14, 15 декабря 2024 10
22:08, 21 декабря 2024 24
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 73
21:21, 20 декабря 2024 27