В тульских селах планируют установить отапливаемые павильоны на конечных остановках
О реализации в Тульской области транспортной стратегии до 2024 года рассказал сегодня в ходе брифинга министр транспорта и дорожного хозяйства Родион Дудник.
15:50, 2 февраля 2022 47
По словам руководителя ведомства, основные принципы, на которых составлялась стратегия, — безопасность, доступность и комфортность пассажирских перевозок.
Для безопасности тульский транспорт оборудован системой ГЛОНАСС, а также тахографами, которые контролируют режим труда и отдыха водителей. Кроме этого, проводится обязательный техосмотр и санитарная обработка автобусов, а также медосмотр водителей перед выходом в рейс.
Глава региона Алексей Дюмин поручил включить в контракты требование о том, что 50% всего подвижного состава должно быть не старше 5 лет.
— На данный момент этому требованию соответствует 77% льготных и коммерческих маршрутов. До конца 2022 года планируется закончить обновление автобусов, — уточнил Родион Дудник.
На сегодняшний день самый высокий процент обновления — в Кимовске, Донском и Новомосковске: 96% транспорта не старше 2017 года.
Что касается доступности транспорта, то это возможность добраться из любого населенного пункта Тульской области до регионального центра. На сегодняшний в регионе работают 528 маршрутов: 131 межмуниципальный и 397 — муниципальные. Их них 342 льготных, остальные — коммерческие. На маршруты ежедневно выходят более 1900 единиц транспортных средств и 5600 человек.
Для увеличения транспортной доступности в 2021 году в регионе маршрутная сеть была расширена еще на 9 направлений, на них работает «льготный» транспорт. Благодаря этому в 10 населенных пунктах впервые появилось транспортное сообщение.
Кроме этого, на 35 маршрутах установлены дополнительные остановочные пункты, а на 23 маршрутах автобусы заменены на более вместительные.
— Для перераспределения межмуниципальных маршрутов в Туле открыты две автостанции — «Восточная» и «Северная». Это существенно способствовало разгрузке улично-дорожной сети г. Тулы: 148 автобусов теперь не едут по магистральным улицам города.
Еще одно поручение губернатора — обустройство остановок и установка новых павильонов и навесов для ожидающих транспорт. В 2022 году планируется закупить порядка 200 новых остановок.
— Кроме этого, сейчас мы собираем сведения о потребности в установке в некоторых населенных пунктах отапливаемых остановочных павильонов. Мы планируем их ставить на конечных автобусов в тех случаях, когда строить автостанцию нерентабельно, но при этом надо позаботиться о комфорте пассажиров, ожидающих прибытия транспорта, — отметил министр.
В регионе внедрена безналичная система оплаты в общественном транспорте. Этим пользуются порядка 70% пассажиров ежедневно. Тульская область стала первым после Москвы регионом России, где применяется система оплаты проезда по карте «Тройка». С момента ее запуска свыше 1200 транспортных средств было оснащено новыми терминалами оплаты. За 2021 год около 44 млн поездок было оплачено по безналу.
С 2020 года в Туле действует интеллектуальная транспортная система. Благодаря этому пропускная способность улично-дорожной сети увеличилась в среднем на 10%, а средняя скорость движения транспортных средств возросла на 7%.
Министерство готовит техническое задание на третий и четвертый этапы: к системе подключат Алексин, Венев и Щекино.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 154
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
14:35, 21 ноября 2024 23
11:30, 21 ноября 2024 16
21:04, 16 ноября 2024 163