Пересмотр кредитов, навязывание услуг и мошенничество: на что туляки жалуются в Банк России
От жителей Тульской области в Банк России поступило 1097 обращений. Большинство из них касаются работы кредитных организаций.
08:22, 18 ноября 2021 14
Сократилось количество жалоб в связи с реструктуризацией кредитов из-за пандемии. Наибольшее количество жалоб связано с трудностями при погашении кредита, навязыванием дополнительных платных слуг, поиском потерянных денежных переводов и некорректной работой банкоматов.
Часть обращений касалась назойливой рекламы со стороны сотрудников банков для продвижения финансовых продуктов и услуг. Кроме того, туляки продолжают жаловаться на кибермошенничество – зафиксировано 43 таких обращения.
Более 260 заявлений касаются деятельности микрофинансовых организаций. Самые распространенные причины – высокие проценты по займам, превышение предельного размера задолженности, списание денег без согласия клиента для погашения займа, взиманий необоснованных комиссий.
Страховые компании у жителей региона вызвали недовольство 156 раз. Среди жалоб – неверное применение коэффициента «бонус-малус», качество и сроки ремонта, трудности с возвратом страховки в «период охлаждения» или с оформлением полиса ОСАГО.
– Сейчас «период охлаждения» действует только для договоров страхования. Но в конце этого года вступит в силу закон, который позволит клиентам банков, МФО и других кредиторов отказаться от дополнительных платных услуг. Поставщики услуг вернут деньги, если клиент подаст заявление о расторжении договора в течение 14 дней, – отметил начальник юридического отдела тульского отделения Банка Андрей Колосветов.
11:01, 13 апреля 2025 223
19:09, 16 апреля 2025 26
10:28, 15 апреля 2025 45
10:02, 12 апреля 2025 189
13:10, 13 апреля 2025 13
09:00, 12 апреля 2025 233
13:09, 15 апреля 2025 73
16:47, 15 апреля 2025 82
09:00, 13 апреля 2025 193
10:45, 15 апреля 2025 19
18:13, 12 апреля 2025 52
17:10, 14 апреля 2025 15
09:20, 16 апреля 2025 40
12:53, 16 апреля 2025 58
19:07, 12 апреля 2025 88