Пересмотр кредитов, навязывание услуг и мошенничество: на что туляки жалуются в Банк России
От жителей Тульской области в Банк России поступило 1097 обращений. Большинство из них касаются работы кредитных организаций.
08:22, 18 ноября 2021 14
Сократилось количество жалоб в связи с реструктуризацией кредитов из-за пандемии. Наибольшее количество жалоб связано с трудностями при погашении кредита, навязыванием дополнительных платных слуг, поиском потерянных денежных переводов и некорректной работой банкоматов.
Часть обращений касалась назойливой рекламы со стороны сотрудников банков для продвижения финансовых продуктов и услуг. Кроме того, туляки продолжают жаловаться на кибермошенничество – зафиксировано 43 таких обращения.
Более 260 заявлений касаются деятельности микрофинансовых организаций. Самые распространенные причины – высокие проценты по займам, превышение предельного размера задолженности, списание денег без согласия клиента для погашения займа, взиманий необоснованных комиссий.
Страховые компании у жителей региона вызвали недовольство 156 раз. Среди жалоб – неверное применение коэффициента «бонус-малус», качество и сроки ремонта, трудности с возвратом страховки в «период охлаждения» или с оформлением полиса ОСАГО.
– Сейчас «период охлаждения» действует только для договоров страхования. Но в конце этого года вступит в силу закон, который позволит клиентам банков, МФО и других кредиторов отказаться от дополнительных платных услуг. Поставщики услуг вернут деньги, если клиент подаст заявление о расторжении договора в течение 14 дней, – отметил начальник юридического отдела тульского отделения Банка Андрей Колосветов.
11:21, 15 июля 2024 21
18:52, 11 июля 2024 186
14:05, 13 июля 2024 83
13:44, 16 июля 2024 22
19:38, 10 июля 2024 9
13:09, 13 июля 2024 19
13:18, 14 июля 2024 86
11:33, 14 июля 2024 26
10:12, 11 июля 2024 31
14:20, 12 июля 2024 8
09:57, 11 июля 2024 146
15:48, 15 июля 2024 6
10:00, 12 июля 2024 68
11:49, 15 июля 2024 6