Пересмотр кредитов, навязывание услуг и мошенничество: на что туляки жалуются в Банк России
От жителей Тульской области в Банк России поступило 1097 обращений. Большинство из них касаются работы кредитных организаций.
08:22, 18 ноября 2021 14
Сократилось количество жалоб в связи с реструктуризацией кредитов из-за пандемии. Наибольшее количество жалоб связано с трудностями при погашении кредита, навязыванием дополнительных платных слуг, поиском потерянных денежных переводов и некорректной работой банкоматов.
Часть обращений касалась назойливой рекламы со стороны сотрудников банков для продвижения финансовых продуктов и услуг. Кроме того, туляки продолжают жаловаться на кибермошенничество – зафиксировано 43 таких обращения.
Более 260 заявлений касаются деятельности микрофинансовых организаций. Самые распространенные причины – высокие проценты по займам, превышение предельного размера задолженности, списание денег без согласия клиента для погашения займа, взиманий необоснованных комиссий.
Страховые компании у жителей региона вызвали недовольство 156 раз. Среди жалоб – неверное применение коэффициента «бонус-малус», качество и сроки ремонта, трудности с возвратом страховки в «период охлаждения» или с оформлением полиса ОСАГО.
– Сейчас «период охлаждения» действует только для договоров страхования. Но в конце этого года вступит в силу закон, который позволит клиентам банков, МФО и других кредиторов отказаться от дополнительных платных услуг. Поставщики услуг вернут деньги, если клиент подаст заявление о расторжении договора в течение 14 дней, – отметил начальник юридического отдела тульского отделения Банка Андрей Колосветов.
11:01, 26 мая 2025 41
13:01, 27 мая 2025 9
13:26, 26 мая 2025 82
19:10, 26 мая 2025 5
07:00, 27 мая 2025 150
09:30, 26 мая 2025 25
12:00, 27 мая 2025 22
07:00, 29 мая 2025 226
15:46, 30 мая 2025 14
07:00, 28 мая 2025 141
17:06, 28 мая 2025 31
22:43, 27 мая 2025 107
14:08, 26 мая 2025 56