Жалобы на коммунальщиков и юридическая помощь: за чем туляки идут в Общественную палату
На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили работу с обращениями граждан.
19:44, 30 июля 2021 22
За первое полугодие к общественникам обратились 176 человек – 113 в письменной и 63 в устной форме. Больше всего люди недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ – этому вопросу посвящены 43% обращений.
На втором месте жалобы, касающиеся социальной сферы, – 37% от общего числа. Третье место (15%) – просьбы об оказании юридической консультации. Такие цифры озвучила председатель Общественной палаты Тульской области Галина Фомина.
Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы, на которых готовы проконсультировать людей по наболевшим вопросам либо направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы. В районах области тоже действуют общественные приемные – активнее всего они работают в Суворовском, Белевском, Киреевском и Щекинском районах, а также в Новомосковске.
13:43, 30 июня 2025 24
10:45, 29 июня 2025 48
20:38, 27 июня 2025 137
07:00, 26 июня 2025 137
18:55, 29 июня 2025 17
10:12, 29 июня 2025 2
14:46, 2 июля 2025 207
15:00, 26 июня 2025 132
11:10, 2 июля 2025 72
09:00, 28 июня 2025 147
19:08, 26 июня 2025
09:56, 1 июля 2025 163
21:12, 28 июня 2025 4
09:00, 29 июня 2025 142