Жалобы на коммунальщиков и юридическая помощь: за чем туляки идут в Общественную палату
На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили работу с обращениями граждан.
19:44, 30 июля 2021 22
За первое полугодие к общественникам обратились 176 человек – 113 в письменной и 63 в устной форме. Больше всего люди недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ – этому вопросу посвящены 43% обращений.
На втором месте жалобы, касающиеся социальной сферы, – 37% от общего числа. Третье место (15%) – просьбы об оказании юридической консультации. Такие цифры озвучила председатель Общественной палаты Тульской области Галина Фомина.
Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы, на которых готовы проконсультировать людей по наболевшим вопросам либо направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы. В районах области тоже действуют общественные приемные – активнее всего они работают в Суворовском, Белевском, Киреевском и Щекинском районах, а также в Новомосковске.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 145
10:34, 19 января 2025 46
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 134
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
17:29, 16 января 2025 52
09:20, 15 января 2025 74