Жалобы на коммунальщиков и юридическая помощь: за чем туляки идут в Общественную палату
На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили работу с обращениями граждан.
19:44, 30 июля 2021 22
За первое полугодие к общественникам обратились 176 человек – 113 в письменной и 63 в устной форме. Больше всего люди недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ – этому вопросу посвящены 43% обращений.
На втором месте жалобы, касающиеся социальной сферы, – 37% от общего числа. Третье место (15%) – просьбы об оказании юридической консультации. Такие цифры озвучила председатель Общественной палаты Тульской области Галина Фомина.
Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы, на которых готовы проконсультировать людей по наболевшим вопросам либо направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы. В районах области тоже действуют общественные приемные – активнее всего они работают в Суворовском, Белевском, Киреевском и Щекинском районах, а также в Новомосковске.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69