Жалобы на коммунальщиков и юридическая помощь: за чем туляки идут в Общественную палату
На заседании Совета Общественной палаты Тульской области обсудили работу с обращениями граждан.
19:44, 30 июля 2021 22
За первое полугодие к общественникам обратились 176 человек – 113 в письменной и 63 в устной форме. Больше всего люди недовольны качеством оказываемых услуг в сфере ЖКХ – этому вопросу посвящены 43% обращений.
На втором месте жалобы, касающиеся социальной сферы, – 37% от общего числа. Третье место (15%) – просьбы об оказании юридической консультации. Такие цифры озвучила председатель Общественной палаты Тульской области Галина Фомина.
Эксперты Общественной палаты ведут личные приемы, на которых готовы проконсультировать людей по наболевшим вопросам либо направить запрос в орган исполнительной власти для решения проблемы. В районах области тоже действуют общественные приемные – активнее всего они работают в Суворовском, Белевском, Киреевском и Щекинском районах, а также в Новомосковске.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11