Более 40 тысяч пользователей ВТБ Онлайн совершили переводы через записную книжку смартфона

Сервис запущен 22 декабря 2020 года, он позволил пользователям ВТБ Онлайн отправлять деньги клиентам банка, выбирая их в контактах смартфона.

12:00, 1 февраля 2021

Чтобы перевести деньги другому клиенту ВТБ, пользователю нужно открыть контакт в адресной книге смартфона, найти в меню ВТБ и выбрать пункт «Перевести». Далее необходимо пройти идентификацию в приложении ВТБ Онлайн. После этого клиент сразу увидит экран для перевода средств — банк получателя уже будет выбран автоматически (при необходимости его можно поменять). Клиенту останется только ввести сумму для перевода и отправить деньги. Функция доступна на платформе Android.

«В конце прошлого года мы первыми на российском рынке запустили сервис переводов из контактов в смартфоне. Сервис оказался довольно востребованным среди клиентов — им воспользовалось более 40 тысяч человек. Мы продолжим развивать сервис переводов в ВТБ Онлайн, чтобы наши клиенты могли переводить деньги любым удобным для них способом», — отметил начальник управления «Переводы» департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Хранилов.

Светлана Мужичкова, управляющий ВТБ в Тульской области, старший вице-президент, добавила:

Светлана Мужичкова

– Каждый пятый житель Тульской области подключен к сервису ВТБ Онлайн. Уверена, что все они по достоинству оценили новую услугу — ведь переводить деньги, просто записав контакт в адресной книге смартфона, быстро и удобно.

Для перевода денег пользователю необходимо разрешить приложению доступ к своей адресной книге: в ВТБ Онлайн он запрашивается автоматически при открытии списка контактов.

Более 60% пользователей ВТБ Онлайн используют приложение на платформе Android. В январе количество активных пользователей ВТБ Онлайн составило более 10 млн.

ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в два раза быстрее, предельная нагрузка выросла в три раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза — до 15 млн клиентов.

Читайте также

Полная версия