Туляки жалуются в Центробанк на несговорчивых кредиторов
За первые шесть месяцев текущего года в региональное отделение регулятора поступило 819 обращений.
20:47, 26 августа 2020 37
Чаще всего жители Тульской области сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отмечают специалисты тульского отделения Банка России. Более 70% жалоб пришлись на банки: отказ в реструктуризации кредита, не предоставление кредитных и ипотечных каникул, навязывание дополнительных услуг и прочее.
Около 16% жалоб касались деятельности микрофинансовых организаций. Здесь тоже речь шла об отказе в оформлении кредитных каникул. Также недовольство клиентов вызывали высокие проценты по займам, навязывание дополнительных платных услуг, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.
На страховщиков пожаловались 9% обратившихся. Здесь лидирует неверное применение коэффициента «бонус-малус». Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».
Направить жалобу или обращение в Банк России можно через сайт, по телефону горячей линии: 8 (800) 300-30-00 или по адресу: ул. Советская, 88.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 74
11:00, 22 февраля 2025 51
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
15:59, 16 февраля 2025 63
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
18:32, 20 февраля 2025 194