Туляки жалуются в Центробанк на несговорчивых кредиторов
За первые шесть месяцев текущего года в региональное отделение регулятора поступило 819 обращений.
20:47, 26 августа 2020 37
Чаще всего жители Тульской области сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отмечают специалисты тульского отделения Банка России. Более 70% жалоб пришлись на банки: отказ в реструктуризации кредита, не предоставление кредитных и ипотечных каникул, навязывание дополнительных услуг и прочее.
Около 16% жалоб касались деятельности микрофинансовых организаций. Здесь тоже речь шла об отказе в оформлении кредитных каникул. Также недовольство клиентов вызывали высокие проценты по займам, навязывание дополнительных платных услуг, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.
На страховщиков пожаловались 9% обратившихся. Здесь лидирует неверное применение коэффициента «бонус-малус». Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».
Направить жалобу или обращение в Банк России можно через сайт, по телефону горячей линии: 8 (800) 300-30-00 или по адресу: ул. Советская, 88.
08:47, 13 августа 2024 162
17:40, 13 августа 2024 28
19:06, 11 августа 2024 19
10:42, 12 августа 2024 47
13:22, 13 августа 2024 22
10:07, 12 августа 2024 5
16:50, 13 августа 2024 12
17:20, 14 августа 2024 58
11:01, 16 августа 2024 36
11:40, 13 августа 2024 21
09:50, 14 августа 2024 142
16:05, 12 августа 2024 43
12:36, 15 августа 2024 45