Туляки жалуются в Центробанк на несговорчивых кредиторов
За первые шесть месяцев текущего года в региональное отделение регулятора поступило 819 обращений.
20:47, 26 августа 2020 37
Чаще всего жители Тульской области сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отмечают специалисты тульского отделения Банка России. Более 70% жалоб пришлись на банки: отказ в реструктуризации кредита, не предоставление кредитных и ипотечных каникул, навязывание дополнительных услуг и прочее.
Около 16% жалоб касались деятельности микрофинансовых организаций. Здесь тоже речь шла об отказе в оформлении кредитных каникул. Также недовольство клиентов вызывали высокие проценты по займам, навязывание дополнительных платных услуг, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.
На страховщиков пожаловались 9% обратившихся. Здесь лидирует неверное применение коэффициента «бонус-малус». Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».
Направить жалобу или обращение в Банк России можно через сайт, по телефону горячей линии: 8 (800) 300-30-00 или по адресу: ул. Советская, 88.
16:48, 28 апреля 2025
07:00, 22 апреля 2025 118
15:59, 27 апреля 2025 21
10:20, 23 апреля 2025 88
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 23 апреля 2025 198
05:53, 23 апреля 2025 16
06:20, 28 апреля 2025 57
10:00, 27 апреля 2025 36
07:00, 24 апреля 2025 207
07:00, 25 апреля 2025 160
10:31, 26 апреля 2025 94
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1