Туляки жалуются в Центробанк на несговорчивых кредиторов
За первые шесть месяцев текущего года в региональное отделение регулятора поступило 819 обращений.
20:47, 26 августа 2020 37
Чаще всего жители Тульской области сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отмечают специалисты тульского отделения Банка России. Более 70% жалоб пришлись на банки: отказ в реструктуризации кредита, не предоставление кредитных и ипотечных каникул, навязывание дополнительных услуг и прочее.
Около 16% жалоб касались деятельности микрофинансовых организаций. Здесь тоже речь шла об отказе в оформлении кредитных каникул. Также недовольство клиентов вызывали высокие проценты по займам, навязывание дополнительных платных услуг, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.
На страховщиков пожаловались 9% обратившихся. Здесь лидирует неверное применение коэффициента «бонус-малус». Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».
Направить жалобу или обращение в Банк России можно через сайт, по телефону горячей линии: 8 (800) 300-30-00 или по адресу: ул. Советская, 88.
12:10, 1 мая 2024 8
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
11:23, 30 апреля 2024 11
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
09:09, 2 мая 2024 25
15:54, 30 апреля 2024 19
18:33, 3 мая 2024 111
09:00, 30 апреля 2024 116
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 46
11:38, 3 мая 2024 11
12:42, 6 мая 2024 20
09:00, 1 мая 2024 157