В правительстве Тульской области прокомментировали очередь за путевками в детские лагеря
Кампания по приему заявлений на получение путевок в детские оздоровительные лагеря в регионе началась 2 марта.
11:38, 2 марта 2020 29
Заместитель министра — директор департамента социальной политики министерства труда и социальной защиты Тульской области Инна Щербакова:
Инна Щербакова
– Сегодня, 2 марта, стартовала кампания по направлению заявок на получение санаторных путевок детям школьного возраста от 7 до 15 лет. Министерством труда и социальной защиты Тульской области в рамках конкурентных процедур закуплено 4806 путевок: примерно поровну в здравницы Черноморского побережья и здравницы Тульской области. Это на 300 путевок больше, чем в прошлом году.
Мы активно работали с родителями по разъяснению условий и порядка предоставления таких путевок. И, конечно, акцентировали внимание на удобном дистанционном способе подачи заявок — через портал «Госуслуги71». Автоматизированная система, которая действует в регионе уже третий год, существенно доработана. Сейчас можно не только выбрать на портале здравницу, но и впоследствии отслеживать статус заявления. Год от года число заявлений, которые поступают в электронном виде, увеличивается, поскольку это удобный для родителей формат. Несмотря на то, что разъяснительная кампания проводилась и в образовательных учреждениях, через электронные дневники, озвучивалась на родительских собраниях, сегодня задолго до 9.00 перед Центром организации и оздоровления детей и молодежи собралась очередь – около 90 человек. Люди хотели лично обратиться с заявлением. Однако, в данной очереди присутствовали не только родители (законные представители) детей, но и их родственники (бабушки, тети). При этом право на подачу заявления имеют только родители или лица их заменяющие.
С тем, что портал «Госуслуги71» не справляется с потоком информации, сейчас работают:
– Пропускная способность портала «Госуслуги71» по сравнению с прошлым годом увеличена в три раза, — говорит Инна Щербакова. — Однако активность этого утра — 4000 заявлений в минуту – не позволяет обрабатывать такое количество информации в необходимом ритме и скорости. Сейчас «информационщики» работают, чтобы устранить неполадки, и делают всё, что в их силах.
В областном центре в день приема электронных заявлений 2 марта текущего года с 9.00 во всех образовательных организациях выделены операторы по оказанию помощи родителям по подаче заявок.
Ярослав Раков
– Между тем, при подготовке к заявочной компании были проведены ряд мероприятий, а именно: канал связи до серверного оборудования был увеличен в 5 раз (доведен до максимально возможного 1 Гб/с) по сравнению с 200 Мб/с в 2019 году, увеличены ресурсы серверной группировки до максимальных требований операционных систем, – продолжает министр. – Многократно проводились нагрузочные тестирования, которые подтвердили возможность отработки порталом 2 000 форм заявлений в минуту (в 2019 году за весь день было подано 4 600 заявлений). В момент старта компании количество обращений превысило 16 000, что привело к отказу в обслуживании базы данных портала. В 11.50 работоспособность портала восстановлена. По состоянию на 12 часов 02.03.2020 подано 1149 заявлений.
14:01, 19 ноября 2024 120
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
14:35, 21 ноября 2024 24
13:15, 23 ноября 2024 197
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 326
12:00, 19 ноября 2024 380
17:02, 22 ноября 2024 41
20:56, 24 ноября 2024 28
19:00, 25 ноября 2024 14
17:25, 22 ноября 2024 39