На что чаще всего в Туле жалуются пассажиры такси?
Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
16:25, 13 декабря 2019 119
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга. Региональное Управление Роспотребнадзора рассказало, по каким вопросам туляки обращались в ведомство.
В основном, люди жаловались на нарушение срока подачи такси, деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова машины через интернет. Пассажиры также были недовольны грубостью водителей и неправомерным взиманием платы за проезд.
Роспотребнадзор напоминает номер телефона горячей линии по услугам такси и каршеринга — 8 (4872)55−55−50.
Кроме того, граждане круглосуточно могут воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43.
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 56
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
06:50, 29 июля 2024 33
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138
12:10, 22 июля 2024 26
19:40, 26 июля 2024 8
19:44, 25 июля 2024 30
15:11, 27 июля 2024 24
12:30, 22 июля 2024 19