На что чаще всего в Туле жалуются пассажиры такси?

Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.

16:25, 13 декабря 2019   119

Фото pixabay.com.

В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга. Региональное Управление Роспотребнадзора рассказало, по каким вопросам туляки обращались в ведомство.

В основном, люди жаловались на нарушение срока подачи такси, деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова машины через интернет. Пассажиры также были недовольны грубостью водителей и неправомерным взиманием платы за проезд.

Роспотребнадзор напоминает номер телефона горячей линии по услугам такси и каршеринга — 8 (4872)55−55−50.

Кроме того, граждане круглосуточно могут воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43.

119 комментариев

Читайте также

Полная версия