На что чаще всего в Туле жалуются пассажиры такси?
Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
16:25, 13 декабря 2019 119
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга. Региональное Управление Роспотребнадзора рассказало, по каким вопросам туляки обращались в ведомство.
В основном, люди жаловались на нарушение срока подачи такси, деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова машины через интернет. Пассажиры также были недовольны грубостью водителей и неправомерным взиманием платы за проезд.
Роспотребнадзор напоминает номер телефона горячей линии по услугам такси и каршеринга — 8 (4872)55−55−50.
Кроме того, граждане круглосуточно могут воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43.
16:50, 10 мая 2025 70
14:29, 9 мая 2025 76
15:20, 12 мая 2025 32
11:01, 10 мая 2025 115
22:52, 9 мая 2025 12
11:33, 11 мая 2025 145
10:21, 8 мая 2025 159
12:00, 11 мая 2025 20
16:54, 13 мая 2025 79
16:34, 9 мая 2025 5
01:58, 11 мая 2025 212
17:55, 12 мая 2025 22
17:48, 13 мая 2025 15