Тульский Роспотребнадзор обязал магазин вернуть клиенту деньги за слишком большой диван
Добровольно выполнить законные требования покупателей владелица торговой точки не пожелала, поэтому пришлось обращаться в суд.
21:21, 23 сентября 2019 33
Новомосковский отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области помог покупателям вернуть деньги за некачественную мебель. Иск был подан к индивидуальному предпринимателю – владелице двух магазинов на территории города.
Причиной обращений потребителей стало неисполнение обязательства по возврату денег за некачественный товар, а также за диван, не подошедший по габаритам. Купленный образец на деле оказался больше, чем было заявлено при продаже, однако принять его обратно бизнесвумен не пожелала.
Специалистами Роспотребнадзора был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Все требования были удовлетворены – владелица магазина должна вернуть клиентам 118 266 рублей – почти на 40 тысяч рублей больше изначально уплаченной ими суммы.
16:48, 28 апреля 2025
06:20, 28 апреля 2025 57
15:59, 27 апреля 2025 21
16:16, 28 апреля 2025 32
19:51, 30 апреля 2025 28
10:00, 27 апреля 2025 36
19:03, 2 мая 2025 34
10:31, 29 апреля 2025 19
09:00, 27 апреля 2025 118
07:00, 28 апреля 2025 198
17:08, 1 мая 2025 23
20:25, 27 апреля 2025 14
18:00, 29 апреля 2025 142
17:46, 3 мая 2025 22
10:57, 2 мая 2025 37