Тульский Роспотребнадзор обязал магазин вернуть клиенту деньги за слишком большой диван

Добровольно выполнить законные требования покупателей владелица торговой точки не пожелала, поэтому пришлось обращаться в суд.

21:21, 23 сентября 2019   33

Фото: techport.ru.

Новомосковский отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области помог покупателям вернуть деньги за некачественную мебель. Иск был подан к индивидуальному предпринимателю – владелице двух магазинов на территории города.

Причиной обращений потребителей стало неисполнение обязательства по возврату денег за некачественный товар, а также за диван, не подошедший по габаритам. Купленный образец на деле оказался больше, чем было заявлено при продаже, однако принять его обратно бизнесвумен не пожелала.

Специалистами Роспотребнадзора был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Все требования были удовлетворены – владелица магазина должна вернуть клиентам 118 266 рублей – почти на 40 тысяч рублей больше изначально уплаченной ими суммы.

33 комментария

Читайте также

Полная версия