Тульский Роспотребнадзор обязал магазин вернуть клиенту деньги за слишком большой диван
Добровольно выполнить законные требования покупателей владелица торговой точки не пожелала, поэтому пришлось обращаться в суд.
21:21, 23 сентября 2019 33
Новомосковский отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области помог покупателям вернуть деньги за некачественную мебель. Иск был подан к индивидуальному предпринимателю – владелице двух магазинов на территории города.
Причиной обращений потребителей стало неисполнение обязательства по возврату денег за некачественный товар, а также за диван, не подошедший по габаритам. Купленный образец на деле оказался больше, чем было заявлено при продаже, однако принять его обратно бизнесвумен не пожелала.
Специалистами Роспотребнадзора был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Все требования были удовлетворены – владелица магазина должна вернуть клиентам 118 266 рублей – почти на 40 тысяч рублей больше изначально уплаченной ими суммы.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:26, 14 января 2025 84
12:48, 10 января 2025 196
20:54, 13 января 2025 43
15:32, 10 января 2025 109
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 16
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 114
15:05, 13 января 2025 29
16:03, 14 января 2025 125
16:59, 8 января 2025 62
14:27, 9 января 2025