Тульский Роспотребнадзор обязал магазин вернуть клиенту деньги за слишком большой диван
Добровольно выполнить законные требования покупателей владелица торговой точки не пожелала, поэтому пришлось обращаться в суд.
21:21, 23 сентября 2019 33
Новомосковский отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области помог покупателям вернуть деньги за некачественную мебель. Иск был подан к индивидуальному предпринимателю – владелице двух магазинов на территории города.
Причиной обращений потребителей стало неисполнение обязательства по возврату денег за некачественный товар, а также за диван, не подошедший по габаритам. Купленный образец на деле оказался больше, чем было заявлено при продаже, однако принять его обратно бизнесвумен не пожелала.
Специалистами Роспотребнадзора был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Все требования были удовлетворены – владелица магазина должна вернуть клиентам 118 266 рублей – почти на 40 тысяч рублей больше изначально уплаченной ими суммы.
13:00, 28 марта 2025 61
13:27, 27 марта 2025 97
15:03, 31 марта 2025 134
12:48, 27 марта 2025 134
15:45, 30 марта 2025 109
11:05, 29 марта 2025 51
16:52, 28 марта 2025 68
17:00, 31 марта 2025 48
07:00, 26 марта 2025 154
08:30, 28 марта 2025
11:24, 31 марта 2025 22
14:29, 29 марта 2025 176
17:05, 27 марта 2025 131
19:14, 30 марта 2025 113