Тульский Роспотребнадзор обязал магазин вернуть клиенту деньги за слишком большой диван
Добровольно выполнить законные требования покупателей владелица торговой точки не пожелала, поэтому пришлось обращаться в суд.
21:21, 23 сентября 2019 33
Новомосковский отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области помог покупателям вернуть деньги за некачественную мебель. Иск был подан к индивидуальному предпринимателю – владелице двух магазинов на территории города.
Причиной обращений потребителей стало неисполнение обязательства по возврату денег за некачественный товар, а также за диван, не подошедший по габаритам. Купленный образец на деле оказался больше, чем было заявлено при продаже, однако принять его обратно бизнесвумен не пожелала.
Специалистами Роспотребнадзора был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Все требования были удовлетворены – владелица магазина должна вернуть клиентам 118 266 рублей – почти на 40 тысяч рублей больше изначально уплаченной ими суммы.
12:10, 1 мая 2024 8
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
12:42, 6 мая 2024 20
18:33, 3 мая 2024 111
09:09, 2 мая 2024 25
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 47
09:00, 1 мая 2024 157
11:38, 3 мая 2024 11
06:16, 5 мая 2024 9