Решить проблему с УК можно быстро: в Тульской области заработал сервис оперативного решения проблем ЖКХ
В Тульской области запустили «Единую диспетчерскую службу ГЖИ». Она позволит жителям решить в 3-дневный срок 56 проблем по обслуживанию своего дома.
12:50, 22 августа 2019 14
Новый сервис «Единая диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции» (ЕДС ГЖИ) запущен 22 августа 2019 года. Его представил начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко:
Леонид Ивченко
– Основная цель сервиса — обеспечить прямое взаимодействие жителей с управляющими компаниями по решению оперативных вопросов содержания домов под контролем инспекции без похода в УК и заполнения бумажных документов. Сервис работает по адресу https://eds.tularegion.ru/. Для авторизации в системе необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).
В систему включены все 198 управляющих компаний региона.
Для работы в системе разработан классификатор из 56 вопросов, подлежащих оперативному решению. Например, неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода, водостоков (ливневой канализации), ненадлежащее состояние контейнерных площадок на придомовой территории, окраска дверей в подъезде, освещение в лифте, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах, течь канализации
– Система дает УК на решение проблемы три рабочих дня. Обязательное требование — после решения проблемы должна быть размещена информация с подтверждением выполненных работ, с фото или актом выполненных работ. Всю последовательность выполнения заявки гражданин может видеть в своем личном кабинете в системе, при необходимости он может оставлять комментарии, — пояснил Леонид Ивченко.
По словам начальника ГЖИ, граждане могут оставлять в своих заявках дополнительные комментарии и вопросы, которые не охвачены классификатором. К ним относятся проблемы по обслуживанию дома, которые УК не может разрешить в 3-дневный срок. В этом случае управляющая компания должна оставить свой комментарий — как и когда будет решена проблема.
Все заявки будет контролировать ГЖИ. Если заявка не рассмотрена или рассмотрена ненадлежащим образом, она автоматически становится обращением гражданина в Госжилинспекцию. По ней инициируется проверка, по итогам которой к УК могут быть применены санкции.
– При составлении осеннего рейтинга управляющих компаний мы будем учитывать оперативность и качество выполнения заявок граждан, поданных через ЕДС ГЖИ, — заявил Леонид Ивченко.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 42
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 147
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 238
13:17, 22 декабря 2024 44
15:53, 16 декабря 2024 11