На горячую линию тульского Роспотребнадзора за март поступило 400 звонков
Более 70% обращений касались продажи непродовольственных товаров и некачественного оказания услуг.
20:11, 5 апреля 2018 8
За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону горячей линии. Порядка 70% звонков были связаны с защитой прав потребителей, остальные касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В сфере потребительских прав туляки жаловались на некачественные непродовольственные товары, ненадлежащее оказание различных услуг. Помимо телефонных консультаций, специалисты Роспотребнадзора помогали тулякам составлять претензии в адрес недобросовестных продавцов.
Ещё 64 звонка были посвящены вопросам эпидемиологии: профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактике, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ещё 33 обращения касались выдачи экспертных заключений на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.
22:03, 9 ноября 2024 36
15:25, 12 ноября 2024 35
09:12, 15 ноября 2024 122
16:52, 9 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 149
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
16:22, 12 ноября 2024 36
22:08, 10 ноября 2024 191
22:48, 13 ноября 2024 33
22:26, 13 ноября 2024 22
13:28, 9 ноября 2024 18