На горячую линию тульского Роспотребнадзора за март поступило 400 звонков
Более 70% обращений касались продажи непродовольственных товаров и некачественного оказания услуг.
20:11, 5 апреля 2018 8
За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону горячей линии. Порядка 70% звонков были связаны с защитой прав потребителей, остальные касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В сфере потребительских прав туляки жаловались на некачественные непродовольственные товары, ненадлежащее оказание различных услуг. Помимо телефонных консультаций, специалисты Роспотребнадзора помогали тулякам составлять претензии в адрес недобросовестных продавцов.
Ещё 64 звонка были посвящены вопросам эпидемиологии: профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактике, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ещё 33 обращения касались выдачи экспертных заключений на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 73
12:48, 17 февраля 2025 143
11:00, 22 февраля 2025 51
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
15:59, 16 февраля 2025 63
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
18:32, 20 февраля 2025 194