На горячую линию тульского Роспотребнадзора за март поступило 400 звонков
Более 70% обращений касались продажи непродовольственных товаров и некачественного оказания услуг.
20:11, 5 апреля 2018 8
За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону горячей линии. Порядка 70% звонков были связаны с защитой прав потребителей, остальные касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В сфере потребительских прав туляки жаловались на некачественные непродовольственные товары, ненадлежащее оказание различных услуг. Помимо телефонных консультаций, специалисты Роспотребнадзора помогали тулякам составлять претензии в адрес недобросовестных продавцов.
Ещё 64 звонка были посвящены вопросам эпидемиологии: профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактике, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ещё 33 обращения касались выдачи экспертных заключений на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 44
18:17, 18 декабря 2024 150
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
10:00, 20 декабря 2024 246
13:17, 22 декабря 2024 81
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
13:56, 23 декабря 2024
12:04, 21 декабря 2024 22