На горячую линию тульского Роспотребнадзора за март поступило 400 звонков
Более 70% обращений касались продажи непродовольственных товаров и некачественного оказания услуг.
20:11, 5 апреля 2018 8
За март текущего года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону горячей линии. Порядка 70% звонков были связаны с защитой прав потребителей, остальные касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В сфере потребительских прав туляки жаловались на некачественные непродовольственные товары, ненадлежащее оказание различных услуг. Помимо телефонных консультаций, специалисты Роспотребнадзора помогали тулякам составлять претензии в адрес недобросовестных продавцов.
Ещё 64 звонка были посвящены вопросам эпидемиологии: профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактике, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ещё 33 обращения касались выдачи экспертных заключений на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.
11:31, 25 июня 2024 17
13:15, 26 июня 2024 12
09:23, 23 июня 2024 214
13:18, 23 июня 2024 73
17:00, 28 июня 2024 52
11:37, 24 июня 2024 83
09:36, 24 июня 2024 113
14:28, 24 июня 2024 49
19:01, 23 июня 2024 142
10:50, 26 июня 2024
08:20, 27 июня 2024 235
12:00, 26 июня 2024 86
19:55, 26 июня 2024 135
11:43, 25 июня 2024 121