В Туле предприниматель оштрафован за продажу некачественного смартфона
Помимо этого, продавец должен выплатить клиенту компенсацию и неустойку.
19:05, 23 декабря 2017 36
Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло покупателю вернуть деньги за некачественный смартфон.
Туляк приобрёл гаджет в одном из розничных магазинов. В процессе использования выяснилось, что аппарат бракованный. Законное требование клиента о возврате денег продавец не удовлетворил.
Официальной причиной послужило отсутствие заводских дефектов и некачественное самостоятельное обновление покупателем программного обеспечения. Клиент обратился за помощью в Роспотребнадзор.
В суде было доказано, что за время пользования аппаратом программное обеспечение не обновлялось, а продавец не попытался урегулировать спор в досудебном порядке.
Судебным решением иск Роспотребнадзора к предпринимателю удовлетворён – с продавца взыскали государственную пошлину, стоимость смартфона, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
15:20, 17 февраля 2025 69
19:05, 14 февраля 2025 17
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
21:21, 14 февраля 2025 90
04:41, 19 февраля 2025 201
15:35, 14 февраля 2025 102
07:00, 14 февраля 2025 140
13:14, 15 февраля 2025 81
09:00, 15 февраля 2025 142
19:58, 16 февраля 2025 137
11:55, 14 февраля 2025 39
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62