В Туле предприниматель оштрафован за продажу некачественного смартфона
Помимо этого, продавец должен выплатить клиенту компенсацию и неустойку.
19:05, 23 декабря 2017 36
Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло покупателю вернуть деньги за некачественный смартфон.
Туляк приобрёл гаджет в одном из розничных магазинов. В процессе использования выяснилось, что аппарат бракованный. Законное требование клиента о возврате денег продавец не удовлетворил.
Официальной причиной послужило отсутствие заводских дефектов и некачественное самостоятельное обновление покупателем программного обеспечения. Клиент обратился за помощью в Роспотребнадзор.
В суде было доказано, что за время пользования аппаратом программное обеспечение не обновлялось, а продавец не попытался урегулировать спор в досудебном порядке.
Судебным решением иск Роспотребнадзора к предпринимателю удовлетворён – с продавца взыскали государственную пошлину, стоимость смартфона, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
14:35, 21 ноября 2024 24
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
13:15, 23 ноября 2024 212
11:30, 21 ноября 2024 16
17:02, 22 ноября 2024 41
20:33, 21 ноября 2024 316