В Туле предприниматель оштрафован за продажу некачественного смартфона
Помимо этого, продавец должен выплатить клиенту компенсацию и неустойку.
19:05, 23 декабря 2017 36
Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло покупателю вернуть деньги за некачественный смартфон.
Туляк приобрёл гаджет в одном из розничных магазинов. В процессе использования выяснилось, что аппарат бракованный. Законное требование клиента о возврате денег продавец не удовлетворил.
Официальной причиной послужило отсутствие заводских дефектов и некачественное самостоятельное обновление покупателем программного обеспечения. Клиент обратился за помощью в Роспотребнадзор.
В суде было доказано, что за время пользования аппаратом программное обеспечение не обновлялось, а продавец не попытался урегулировать спор в досудебном порядке.
Судебным решением иск Роспотребнадзора к предпринимателю удовлетворён – с продавца взыскали государственную пошлину, стоимость смартфона, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
13:10, 21 июля 2024 29
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
15:48, 15 июля 2024 6
19:20, 18 июля 2024 70
16:33, 21 июля 2024 58
09:45, 21 июля 2024 7
11:49, 15 июля 2024 6
19:04, 20 июля 2024 16