В Туле предприниматель оштрафован за продажу некачественного смартфона
Помимо этого, продавец должен выплатить клиенту компенсацию и неустойку.
19:05, 23 декабря 2017 36
Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло покупателю вернуть деньги за некачественный смартфон.
Туляк приобрёл гаджет в одном из розничных магазинов. В процессе использования выяснилось, что аппарат бракованный. Законное требование клиента о возврате денег продавец не удовлетворил.
Официальной причиной послужило отсутствие заводских дефектов и некачественное самостоятельное обновление покупателем программного обеспечения. Клиент обратился за помощью в Роспотребнадзор.
В суде было доказано, что за время пользования аппаратом программное обеспечение не обновлялось, а продавец не попытался урегулировать спор в досудебном порядке.
Судебным решением иск Роспотребнадзора к предпринимателю удовлетворён – с продавца взыскали государственную пошлину, стоимость смартфона, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
16:48, 28 апреля 2025
06:20, 28 апреля 2025 57
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 25 апреля 2025 160
10:00, 27 апреля 2025 36
10:31, 26 апреля 2025 94
10:31, 29 апреля 2025 19
14:37, 26 апреля 2025 205
16:16, 28 апреля 2025 32
17:05, 26 апреля 2025
20:25, 27 апреля 2025 14
09:00, 27 апреля 2025 118
19:51, 30 апреля 2025 28
07:00, 28 апреля 2025 198