В Туле предприниматель оштрафован за продажу некачественного смартфона
Помимо этого, продавец должен выплатить клиенту компенсацию и неустойку.
19:05, 23 декабря 2017 36
Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло покупателю вернуть деньги за некачественный смартфон.
Туляк приобрёл гаджет в одном из розничных магазинов. В процессе использования выяснилось, что аппарат бракованный. Законное требование клиента о возврате денег продавец не удовлетворил.
Официальной причиной послужило отсутствие заводских дефектов и некачественное самостоятельное обновление покупателем программного обеспечения. Клиент обратился за помощью в Роспотребнадзор.
В суде было доказано, что за время пользования аппаратом программное обеспечение не обновлялось, а продавец не попытался урегулировать спор в досудебном порядке.
Судебным решением иск Роспотребнадзора к предпринимателю удовлетворён – с продавца взыскали государственную пошлину, стоимость смартфона, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
13:00, 6 января 2025 128
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
10:45, 7 января 2025 95
12:48, 10 января 2025 192
15:32, 10 января 2025 108
12:02, 6 января 2025 44
19:48, 6 января 2025 126
11:33, 11 января 2025 145
16:59, 8 января 2025 62
14:27, 9 января 2025
01:18, 7 января 2025 28
09:00, 6 января 2025 172
16:10, 7 января 2025 122