Пенсионный фонд России напоминает о сервисе «Личный кабинет гражданина»

Этот сервис позволяет получать государственные услуги, предоставляемые ПФР, дистанционно.

17:28, 20 сентября 2016   20

ОПФР по Тульской области напоминает жителям региона о возможности получения государственных услуг, предоставляемых  Пенсионным фондом РФ, дистанционно с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Возможные услуги

Пенсионеры и получатели социальных выплат могут:

Работающие граждане могут:

Электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ, а также о прекращении дальнейшего формирования пенсионных накоплений в пользу страховой пенсии. Кроме того, дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестиционный портфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР.

Родители, имеющие двух и более детей могут:

подать через «Личный кабинет гражданина» заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК),

распорядиться средствами МСК, включая получение единовременной выплаты,

получить информацию или справку о размере (остатке) МСК.

 

В случае необходимости посещения клиентской службы ПФР, в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена функция предварительной записи на прием. А для сокращения времени ожидания при получении справок и документов есть возможность их предварительного заказа.

Напомним, чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг

20 комментариев

Читайте также

Полная версия