С 14 декабря туляки смогут звонить на единый номер службы спасения со стационарных телефонов

На территории региона закончена работа по внедрению новой инфраструктуры системы-112.

12:03, 13 декабря 2015   16

Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, отмечают в региональном МЧС.

Создание системы-112 позволило снизить среднее время оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективно организовать работы по оказанию помощи пострадавшим.

Система-112 на территории Тульской области работает с 2010 года.

С 16 апреля 2012 года операторским персоналом центра обработки вызовов начат приём вызовов по номеру 112 от абонентов сотовых операторов.

Система-112 Тульской области имеет централизованную схему построения: два полностью взаимозаменяемых центра обработки вызовов, территориально разнесённых между собой.

Вызовы по номеру 112 принимаются и обрабатываются диспетчерским персоналом ЕДДС. Также сотрудниками ЕДДС организуется передача вызова о происшествии в соответствующие экстренные оперативные службы района.

В 2014 году техническим перевооружением резервного центра обработки вызовов системы-112 завершается создание базовой инфраструктуры системы-112 Тульской области.

В настоящее время на территории нашего региона создана вся инфраструктура системы-112, и с 14 декабря 2015 года на территории всей области звонки по номеру 112 будут приниматься как с сотовых операторов, так и со стационарных телефонов.

16 комментариев

Читайте также

Полная версия