В России хотят ввести налог на иностранные слова в рекламе
Таким образом депутаты собираются побороть "неуважение к русскому языку и искажение смысла информации в рекламе".
11:11, 30 октября 2014 28
Сразу три парламентские партии – КПРФ, "Единая Россия" и ЛДПР – внесли в Госдуму законопроект, который предусматривает сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований товаров на иностранном языке, сообщает ТАСС.
Эти требования будут применимы к компаниям и ИП, зарегистрированным в России.
Размер сбора будет определять правительство, однако, по словам депутатов, он будет прямо пропорционален размеру выручки рекламодателей.
"На российском рынке присутствует много товарных брендов и знаков, обозначаемых латинскими буквами и словами на иностранном языке. При этом владельцы этих знаков и производители товаров под этими брендами имеют российское происхождение, и их продукция предназначена для распространения на территории РФ. Подобная практика создаёт ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных и к тому же создаётся впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку", – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
В настоящее время в отечественном законодательстве уже есть ряд ограничений для использования иностранных слов в рекламе. В частности, запрещено использовать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.
Напомним, в сентябре депутаты от ЛДПР предлагали полностью запретить использование иностранной лексики в российской рекламе. А в июле они же хотели ввести штрафы за необоснованное использование иностранных слов на телевидении и радио.
11:20, 30 июля 2024 13
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 59
06:50, 29 июля 2024 40
11:00, 26 июля 2024 27
17:00, 24 июля 2024 138
08:08, 24 июля 2024 95
17:14, 30 июля 2024 5
19:40, 26 июля 2024 8
07:00, 26 июля 2024 186
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30
09:00, 27 июля 2024 124
16:40, 24 июля 2024 16