Сеть «МЕТРО» на два месяца заморозила цены на социально значимые продукты

Такие меры ритейлер принял для поддержки своих клиентов.

09:49, 13 февраля 2015   32

В пятницу, 13 февраля, одна из крупнейших российских торговых сетей «МЕТРО Кэш энд Керри» заявила о заморозке цен на ряд продуктовых позиций на своих прилавках.

Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри Россия».

Оксана Токарева

Несмотря на волатильность рынка «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает обеспечивать стабильное наличие ассортимента высококачественных товаров и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен — особенно в интересах поддержки наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. В этой связи сегодня «МЕТРО Кэш энд Керри» приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров, таких как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.

Цены будут заморожены в 46 регионах, в том числе и в Тульской области. Последний день «заморозки» — 13 апреля 2015 года.

«Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков», — добавила Оксана Токарева.

Отметим, что три дня назад о заморозке цен на социально значимые продукты заявили в другой крупной сети — «Дикси». Однако там цены будут сдерживать только до 9 марта 2015 года.

32 комментария

Читайте также

Полная версия