Сеть «МЕТРО» на два месяца заморозила цены на социально значимые продукты
Такие меры ритейлер принял для поддержки своих клиентов.
09:49, 13 февраля 2015 32
В пятницу, 13 февраля, одна из крупнейших российских торговых сетей «МЕТРО Кэш энд Керри» заявила о заморозке цен на ряд продуктовых позиций на своих прилавках.
Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри Россия».
Оксана Токарева
Несмотря на волатильность рынка «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает обеспечивать стабильное наличие ассортимента высококачественных товаров и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен — особенно в интересах поддержки наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. В этой связи сегодня «МЕТРО Кэш энд Керри» приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значим
Цены будут заморожены в 46 регионах, в том числе и в Тульской области. Последний день «заморозки» — 13 апреля 2015 года.
«Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков», — добавила Оксана Токарева.
Отметим, что три дня назад о заморозке цен на социально значимые продукты заявили в другой крупной сети — «Дикси». Однако там цены будут сдерживать только до 9 марта 2015 года.
13:00, 6 января 2025 127
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:00, 2 января 2025 47
15:00, 3 января 2025 113
10:45, 7 января 2025 95
12:02, 6 января 2025 44
12:00, 2 января 2025 29
01:43, 3 января 2025 249
14:03, 4 января 2025 70
17:02, 4 января 2025 50
13:03, 4 января 2025 40
19:48, 6 января 2025 123