Правительство предложило вернуть рекламу вина на телевидение
Рекламировать продукцию отечественных виноделов на телевидении хотят разрешить во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов утра.
14:11, 20 декабря 2014 40
Правительство РФ одобрило поправки в федеральный закон «О рекламе», разрешающие рекламу российского вина и шампанского на радио и телевидении, сообщает «Российская Газета».
Согласно документу, транслировать рекламу продукции отечественных виноделов на телевидении будет можно во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов (исключая детско-юношеские соревнования). Кроме того, закон позволит рекламировать вино на выставках пищевой продукции (исключая выставки товаров детского потребления).
По мнению экспертов, внесение поправок улучшит реализацию отечественной винной продукции и поможет развитию винной отрасли.
Отметим, что в ноябре с инициативой вернуть рекламу сигарет и спиртного на страницы газет и журналов выступило Министерство связи и массовых коммуникаций. Таким образом ведомство предлагало поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака - на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.
08:07, 22 мая 2025 246
14:34, 16 мая 2025 233
17:01, 18 мая 2025 7
17:14, 19 мая 2025 38
11:40, 18 мая 2025 134
06:21, 21 мая 2025 62
13:22, 22 мая 2025 58
07:00, 16 мая 2025 205
13:09, 18 мая 2025 21
03:40, 22 мая 2025 126
10:40, 18 мая 2025 60
11:10, 18 мая 2025 9