Вузы научатся продвигать свои достижения в соцсетях
Минобрнауки прорабатывает вопрос о разработке пособий по созданию в социальных сетях так называемых «научных аккаунтов».
17:32, 5 апреля 2016 10
Министерство образования и науки прорабатывает вопрос о разработке для научно-исследовательских организаций, лабораторий и вузов методических рекомендаций по использованию социальных медиа, созданию «научных аккаунтов» в социальных сетях, с помощью которых они смогут продвигать и рекламировать свои достижения. Об этом пишут «Известия».
Как считают в ведомстве, в последнее десятилетие растет популярность социальных сетей как одного из основных видов коммуникации.
— При этом социальные сети позволяют делать процесс получения научных знаний и информации интерактивным — пользователь интернета может прокомментировать данные или даже внести в них изменения, —пояснили в Минобрнауки.
Рекомендации должны будут включать в себя:
- типовой регламент создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях для научных организаций, лабораторий, вузов;
- методы привлечения пользователей и способы увеличения численности целевых аудиторий официальных аккаунтов;
- способы представления высокотехнологических научных результатов и открытий в доступной для широкой общественности форме.
Помимо этого будет проведен анализ существующих социальных сетей и медиа с целью описания механизмов правильной подачи той или иной информации в сети и определения, на какую аудиторию она может быть рассчитана.
Следить за публикациями в социальных медиа Минобрнауки планирует с помощью специального сервиса, который будет осуществлять сбор публикаций по заданным хэштегам из «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Facebook.
15:11, 21 декабря 2024 105
12:20, 27 декабря 2024 50
22:08, 21 декабря 2024 45
11:10, 25 декабря 2024 267
10:32, 24 декабря 2024 57
17:36, 26 декабря 2024 58
13:56, 23 декабря 2024
16:14, 21 декабря 2024 75
13:17, 22 декабря 2024 92
17:00, 24 декабря 2024 189
09:00, 21 декабря 2024 155
12:04, 21 декабря 2024 22
15:42, 26 декабря 2024 28