Вузы научатся продвигать свои достижения в соцсетях
Минобрнауки прорабатывает вопрос о разработке пособий по созданию в социальных сетях так называемых «научных аккаунтов».
17:32, 5 апреля 2016 10
Министерство образования и науки прорабатывает вопрос о разработке для научно-исследовательских организаций, лабораторий и вузов методических рекомендаций по использованию социальных медиа, созданию «научных аккаунтов» в социальных сетях, с помощью которых они смогут продвигать и рекламировать свои достижения. Об этом пишут «Известия».
Как считают в ведомстве, в последнее десятилетие растет популярность социальных сетей как одного из основных видов коммуникации.
— При этом социальные сети позволяют делать процесс получения научных знаний и информации интерактивным — пользователь интернета может прокомментировать данные или даже внести в них изменения, —пояснили в Минобрнауки.
Рекомендации должны будут включать в себя:
- типовой регламент создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях для научных организаций, лабораторий, вузов;
- методы привлечения пользователей и способы увеличения численности целевых аудиторий официальных аккаунтов;
- способы представления высокотехнологических научных результатов и открытий в доступной для широкой общественности форме.
Помимо этого будет проведен анализ существующих социальных сетей и медиа с целью описания механизмов правильной подачи той или иной информации в сети и определения, на какую аудиторию она может быть рассчитана.
Следить за публикациями в социальных медиа Минобрнауки планирует с помощью специального сервиса, который будет осуществлять сбор публикаций по заданным хэштегам из «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Facebook.
23:14, 1 июля 2024 26
17:00, 28 июня 2024 52
16:52, 29 июня 2024 77
18:52, 3 июля 2024 60
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
08:35, 4 июля 2024 51
18:35, 28 июня 2024 118
20:14, 1 июля 2024 99
10:55, 3 июля 2024 234
14:02, 1 июля 2024 1
10:53, 4 июля 2024 19