«Нет, ***, не слышал!», или История неудачного телефонного «развода»
Корреспонденту Myslo позвонил классический «разводила», который представился сотрудником банка. И вот что из этого вышло.
14:52, 18 марта 2020 137
Что будут диагностировать — паспорт, интернет или родственников, Никита не уточнил.
Конечно же, это звонил мошенник. Скорее всего, его либо интересовал номер карты, чтобы попытаться сразу «развести» собеседника на деньги, либо он хотел выяснить, в каких банках я обслуживаюсь, чтобы потом использовать эту информацию для дальнейшего «развода».
Уважаемые пользователи Myslo! Проявляйте максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и имеющихся счетах.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 84
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 145
14:25, 20 декабря 2024 97
16:32, 19 декабря 2024 168
13:10, 15 декабря 2024 139
11:50, 19 декабря 2024 1
19:14, 15 декабря 2024 10
18:06, 15 декабря 2024 170
12:46, 19 декабря 2024 1
11:30, 18 декабря 2024 194
15:53, 16 декабря 2024 11
11:04, 15 декабря 2024 65
16:37, 16 декабря 2024 69