«Нет, ***, не слышал!», или История неудачного телефонного «развода»
Корреспонденту Myslo позвонил классический «разводила», который представился сотрудником банка. И вот что из этого вышло.
14:52, 18 марта 2020 137
Что будут диагностировать — паспорт, интернет или родственников, Никита не уточнил.
Конечно же, это звонил мошенник. Скорее всего, его либо интересовал номер карты, чтобы попытаться сразу «развести» собеседника на деньги, либо он хотел выяснить, в каких банках я обслуживаюсь, чтобы потом использовать эту информацию для дальнейшего «развода».
Уважаемые пользователи Myslo! Проявляйте максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и имеющихся счетах.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
12:26, 14 января 2025 85
08:33, 19 января 2025 23
05:38, 14 января 2025 16
16:03, 14 января 2025 128
05:10, 18 января 2025 69
10:34, 19 января 2025 46
16:44, 17 января 2025 14
15:00, 18 января 2025 124
15:00, 19 января 2025 113
15:18, 14 января 2025 108
22:34, 16 января 2025 55
15:30, 20 января 2025 24
02:02, 14 января 2025 8