«Нет, ***, не слышал!», или История неудачного телефонного «развода»
Корреспонденту Myslo позвонил классический «разводила», который представился сотрудником банка. И вот что из этого вышло.
14:52, 18 марта 2020 137
Что будут диагностировать — паспорт, интернет или родственников, Никита не уточнил.
Конечно же, это звонил мошенник. Скорее всего, его либо интересовал номер карты, чтобы попытаться сразу «развести» собеседника на деньги, либо он хотел выяснить, в каких банках я обслуживаюсь, чтобы потом использовать эту информацию для дальнейшего «развода».
Уважаемые пользователи Myslo! Проявляйте максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и имеющихся счетах.
08:07, 22 мая 2025 255
05:30, 25 мая 2025 186
13:22, 22 мая 2025 78
03:40, 22 мая 2025 129
21:40, 25 мая 2025 215
13:01, 27 мая 2025 9
11:38, 22 мая 2025 38
09:53, 23 мая 2025 97
13:26, 26 мая 2025 82
19:28, 23 мая 2025 23
11:01, 26 мая 2025 41