«Нет, ***, не слышал!», или История неудачного телефонного «развода»
Корреспонденту Myslo позвонил классический «разводила», который представился сотрудником банка. И вот что из этого вышло.
14:52, 18 марта 2020 137
Что будут диагностировать — паспорт, интернет или родственников, Никита не уточнил.
Конечно же, это звонил мошенник. Скорее всего, его либо интересовал номер карты, чтобы попытаться сразу «развести» собеседника на деньги, либо он хотел выяснить, в каких банках я обслуживаюсь, чтобы потом использовать эту информацию для дальнейшего «развода».
Уважаемые пользователи Myslo! Проявляйте максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и имеющихся счетах.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 59
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
16:56, 16 февраля 2025 62
13:33, 21 февраля 2025 92