Аналитика Yota: жители Тулы стали больше интересоваться парфюмом онлайн
В первом квартале 2025 года трафик у мужчин на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%.
11:51, 20 мая 2025
В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким: средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.
Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).
В Туле женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 52%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 36%, в то время как у женщин — на 5%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория незначительно обогнала женскую: суммарно их сессии занимают 51% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 49% у женщин.
Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.
Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.
Инфографика Yota.
Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.
Справка МегаФона
В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Туле трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели — во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 21%.
Реклама. ООО «Скартел».
14:21, 2 июня 2025 26
13:01, 27 мая 2025 9
07:00, 27 мая 2025 150
07:00, 29 мая 2025 226
07:00, 28 мая 2025 141
12:00, 27 мая 2025 22
15:46, 30 мая 2025 14
07:00, 30 мая 2025 206
17:06, 28 мая 2025 31
22:43, 27 мая 2025 107
11:25, 1 июня 2025
17:27, 29 мая 2025 16
12:00, 30 мая 2025 18
15:22, 31 мая 2025 46