Миллионы загруженных песен и фото: билайн рассказывает, как прошла «Дикая Мята», в цифрах

Свыше 20 тысяч человек посетили фестиваль «Дикая Мята» (18+). Одно из крупнейших музыкальных мероприятий в России прошло с 14 по 16 июня в Тульской области.

17:36, 25 июня 2024

erid: F7NfYUJCUneLsWg8wF4D; Фото предоставлены компанией билайн.

Оператор билайн в очередной раз выступил партнером «Дикой Мяты». Чтобы отдых гостей был максимально разнообразным, оператор организовал настоящий парк развлечений для детей и взрослых с котом Пушем во главе. Посетители с радостью фотографировались рядом с 8-метровым аппером, а затем ловили удачу за хвост в розыгрышах призов в зоне билайна.

Также билайн позаботился о том, чтобы гости фестиваля могли не только наслаждаться музыкой, но и оставаться на связи с близкими, делиться впечатлениями от выступлений артистов и быть в курсе последних событий. Для этого компания развернула на территории мероприятия мобильную базовую станцию, обеспечив каждого абонента билайн стабильным и быстрым мобильным интернетом.

Согласно обезличенным данным оператора, всего за три дня фестиваля абоненты потратили 6177 Гб трафика, что на 60% больше, чем на прошлогоднем мероприятии (3847 Гб). Для наглядности: 6177 Гб — это примерно 1,8 миллиона прослушанных песен, 5,2 миллиона загруженных фотографий или 253 тысячи просмотренных клипов.

Особенно большой нагрузка на сеть была в часы, совпавшие с выступлениями хедлайнеров. Так, пик использования мобильного интернета наблюдался 14 июня в 21.00, 15 июня в 18.00 и 16 июня в полночь.

В этом году фестиваль больше всего заинтересовал москвичей. 40% публики было из столицы, 35% — из Тулы. Также «Дикую Мяту» посетили зрители из Калуги, Санкт-Петербурга, Воронежа и других городов. Современная музыка, игры, ярмарки и мастер-классы особенно популярны у людей в возрасте от 35 до 45 лет. Таких на фестивале было 40%. Также большую группу зрителей составили гости в возрасте 25-35 лет (26%). С небольшим отрывом идут слушатели 45-55 лет — 21%. Интересно, что мужчин на «Дикой Мяте» оказалось больше женщин, 60% против 40%.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». www.beeline.ru.
Читайте также

Полная версия