Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко Всемирному дню шопинга.
18:14, 15 ноября 2021 13
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в полтора раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили, что интерес к шопингу вырос и в Туле: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился почти в два раза.
13:25, 2 февраля 2025 86
11:20, 3 февраля 2025 116
09:00, 2 февраля 2025 153
14:00, 3 февраля 2025
18:38, 4 февраля 2025 62
13:03, 3 февраля 2025
11:00, 7 февраля 2025 40
12:12, 5 февраля 2025 123
09:31, 3 февраля 2025 21
20:30, 6 февраля 2025 73
11:01, 4 февраля 2025 62
14:00, 6 февраля 2025 240
20:00, 3 февраля 2025 65