Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко Всемирному дню шопинга.
18:14, 15 ноября 2021 13
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в полтора раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили, что интерес к шопингу вырос и в Туле: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился почти в два раза.
12:22, 22 июня 2025 41
19:58, 20 июня 2025 190
19:30, 21 июня 2025 24
09:56, 20 июня 2025 191
14:50, 25 июня 2025 19
17:55, 22 июня 2025 26
10:33, 24 июня 2025 36
17:49, 19 июня 2025 38
09:00, 21 июня 2025 180
13:49, 21 июня 2025 102
07:00, 20 июня 2025 133
08:00, 20 июня 2025 21
13:10, 21 июня 2025 114
22:11, 23 июня 2025 42
09:00, 22 июня 2025 165