Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко Всемирному дню шопинга.
18:14, 15 ноября 2021 13
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в полтора раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили, что интерес к шопингу вырос и в Туле: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился почти в два раза.
14:57, 17 апреля 2025 264
15:55, 21 апреля 2025 73
19:40, 19 апреля 2025 45
07:00, 17 апреля 2025 183
17:17, 19 апреля 2025 21
07:00, 18 апреля 2025 157
11:34, 18 апреля 2025 13
05:53, 23 апреля 2025 16
20:52, 19 апреля 2025 21
09:09, 19 апреля 2025 137
16:15, 21 апреля 2025 23
22:25, 18 апреля 2025 101
12:27, 20 апреля 2025 60
09:17, 20 апреля 2025 41
12:31, 22 апреля 2025 70