Более 70 наименований колбасной продукции представил ТМК на выставке «Тульское качество» в кремле

Тульский Мясокомбинат стал лауреатом выставки «Тульское качество», которая прошла в кремле.

17:30, 30 апреля 2019

Для предприятия это знаковое событие. ТМК вновь в числе основных производителей региона с возрожденным тульским брендом и традициями.

Специально к выставке Тульский мясокомбинат выпустил свой первый в новейшей истории каталог продукции. Сейчас в нем более 70 видов колбас, деликатесов и гриль-ассортимент.

В секторе ТМК была организована постоянно действующая дегустация, где были представлены возрожденные сырокопченые колбасы, произведенные по традиционной технологии. Продукт коптится на натуральной щепе, а затем доходит до идеального состояния в течение 45 дней. Именно столько отводили советские технологи на созревание сырокопченых колбас.

В дни выставки на предприятии полным ходом готовилась продукция для отправки в магазины региона. На прилавки магазинов были отправлены 14 видов шашлыка и фирменных колбасок-гриль. По словам руководителей предприятия, в сезон пикника мясная продукция особенно востребована, а шашлык от ТМК уже стал обязательным блюдом на столе тысяч туляков.

Продукция Тульского мясокомбината реализуется через торговую сеть СПАР.

 

Торговая сеть СПАР была основана в 2004 году и включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината, а с 2016 года продукция ТМК реализуется через торговую сеть СПАР.
Читайте также

Полная версия