Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели.
16:12, 25 мая 2018
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage.
По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
Операционный директор Яндекса:
Грег Абовский
- Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.
Вице-президент «Ростелекома»:
Валерий Ермаков
- Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
18:17, 18 декабря 2024 156
16:32, 19 декабря 2024 180
10:32, 24 декабря 2024 57
11:30, 18 декабря 2024 194
16:14, 21 декабря 2024 75
10:00, 20 декабря 2024 257
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 97
13:56, 23 декабря 2024
13:17, 22 декабря 2024 92
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27