Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели.
16:12, 25 мая 2018
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage.
По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
Операционный директор Яндекса:
Грег Абовский
- Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.
Вице-президент «Ростелекома»:
Валерий Ермаков
- Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:13, 17 ноября 2024 8
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
14:35, 21 ноября 2024 24
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 59
13:15, 23 ноября 2024 212
11:30, 21 ноября 2024 16