Московская телекоммуникационная корпорация расширяет филиал в Туле

«АКАДО Телеком» активно развивается, предлагает новые услуги и сервисы, наращивает абонентскую базу. Штат контакт-центра нуждается в новых специалистах.

16:49, 28 марта 2017

Московская телекоммуникационная корпорация «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), которая является одним из крупнейших операторов связи Москвы, расширяет штат контакт-центра в Туле. Набор новых сотрудников совпал с переездом контакт-центра в новый офис на ул. Фрунзе, где для специалистов созданы наиболее комфортные условия работы и отдыха.
 
У операторов контакт-центра «АКАДО Телеком» важная миссия: они продвигают услуги компании – услуги интернет-доступа, цифрового кабельного телевидения,  а еще консультируют абонентов.
 
По словам сотрудников, в день к ним поступает более 200 обращений по самым разным вопросам – подключению услуг, эксплуатации оборудования, тарифам, техническому обслуживанию, ремонту и другим. 
 
«АКАДО Телеком» сегодня активно развивается, предлагает новые услуги и сервисы, наращивает абонентскую базу. Задач много, поэтому штат контакт-центра нуждается в новых специалистах. 
 
Светлана Давидович, руководитель контакт-центра компании «АКАДО Телеком»:
 
– Сейчас мы набираем сотрудников в отделы телемаркетинга и обслуживания абонентов. Это центральные звенья компании, которые активно взаимодействуют с другими ключевыми подразделениями оператора, – поясняет руководитель контакт-центра Светлана Давидович. – Менеджер по продажам продвигает услуги компании по готовой клиентской базе. Он должен быть настойчивым, уверенным в себе и ориентированным на результат. Специалист отдела обслуживания принимает телефонные звонки от абонентов и консультирует их по различным вопросам. Здесь важны клиентоориентированность и умение работать с большим объемом информации. 
 
В компании большое внимание уделяют подготовке сотрудников: каждый новичок проходит обязательное обучение с выплатой стипендии – длительность вводного курса зависит от направления работы. Обучение проводят опытные преподаватели. 
 
В настоящий момент в контакт-центре «АКАДО Телеком» трудятся более 300 человек, почти половина из них «старожилы» – те, кто работает в филиале с момента открытия, с 2007 года. 
 
– Компания придерживается принципа лояльности, поэтому возрастной ценз не ограничен: у нас работают как студенты, так и люди взрослые, с богатым жизненным опытом, – говорит Светлана Давидович. 
 
График работы сменный – 2/2 с 9 утра до 9 вечера, но в случае необходимости компания всегда готова пойти сотруднику навстречу и установить пятидневную рабочую неделю или индивидуальный гибкий график. Возможен и совсем нестандартный вариант – например, с полудня до полуночи. В этом случае для обеспечения безопасности сотрудника выделяется автомобиль, который довозит его до дома. Корпоративный транспорт после работы предусмотрен и для тех, кто живет в территориально удаленном от офиса Киреевском районе.
 
Жизнь операторов контакт-центра не ограничивается только работой: они с удовольствием устраивают корпоративы, активно участвуют в различных конкурсах, на которых часто занимают призовые места. 
 
Случаются в работе операторов и курьезы. Сотрудники вспоминают, как однажды позвонил клиент и спросил: «А у вас есть такая услуга, когда можно пообещать и не платить?». Другой абонент на вопрос «Когда пропал доступ к сети?» ответил: «Когда снег пошел». А еще один позвонивший на просьбу оператора отключить тюнер (абонентское оборудование. – Ред.) от электрической розетки удивил оператора вопросом: «А как это?». 
 
Светлана Давидович говорит, что ее коллеги не сердятся на абонентов – клиент есть клиент, все люди разные. Тем более, что подобные ситуации помогают разрядить остановку и немного отвлечься. 
 
– У нас большой коллектив, в котором работают люди разного возраста, – говорит Светлана. – Мы хотим, чтобы сотрудникам  было комфортно находиться вместе 12 часов в сутки, чтобы они чувствовали себя единой командой, чтобы помогали и поддерживали друг друга. Работа должна приносить не только материальное, но и моральное удовлетворение. Поэтому мы постарались создать максимально комфортные условия труда. В нашем новом офисе предусмотрены комнаты отдыха и столовая, есть система кондиционирования, рабочие места оборудованы мягкими креслами. Приходите к нам в гости – мы вам все расскажем и все покажем.
 
В апреле в контакт-центре стартует Месяц открытых дверей: желающие смогут познакомиться с историей «АКАДО Телеком», узнать об основных направлениях деятельности контакт-центра, понаблюдать за работой операторов и задать сотрудникам интересующие вопросы. 
 
Контакт-центр ждет гостей каждый четверг с 15.00 (необходима предварительная запись по телефону).
 
«АКАДО Телеком»
Тула, ул. Фрунзе, 3, 3-й этаж.
Телефоны: 
25-08-77, 8-925-818-0325. 
www.akado.ru
Читайте также

Полная версия