Управляющая компания «Астек»: Пришли всерьез и надолго

«Астек» — новая обслуживающая организация на рынке жилищно-коммунальных услуг.

14:19, 27 октября 2016   6

Тула, ул. Серебровская, 16-д.

К работе УК «Астек» приступила в мае этого года, как только успешно была пройдена процедура лицензирования. И хоть компания недавно приступила к работе в качестве управляющей организации, она уже успела зарекомендовать себя как сильная и надежная. Ее коллектив не боится трудностей и готов к конструктивному диалогу с жителями.

- Я 23 года живу в доме № 16-д по ул. Серебровской, — рассказывает Надежда Козлова, председатель совета дома. — Нас обслуживали разные компании. За все годы только одна организация ответственно отнеслась к работе — это «Астек».

До этого у нас была компания, которая только деньги собирала, но ничего не делала. А сейчас, когда к нам пришла УК «Астек», все изменилось.

Есть проблема или вопрос, звоним в компанию, даже ехать в их офис не надо. Удивительно, что сегодня есть жилищники с таким человеческим отношением к работе и к нам — собственникам квартир.

Слаженная работа, и люди довольны. Действительно, редкая управляющая компания выполняет свои обязанности по ведению ЖКХ домов в полном объеме. Как это удается сотрудникам «Астек», нам рассказал генеральной директор управляющей организации Юрий Геннадьевич Губин.


Юрий Губин

- У большинства УК подход к работе индивидуальный, у нас же наоборот — комплексный. Поясню, что это значит. Когда собственники принимают решение выбрать в качестве управляющей организации нашу компанию, мы тут же приступаем к обслуживанию домов. Что мы делаем?

Так управляющая компания «Астек» начинает работу с любым многоквартирным домом. Одновременно с этим жители вместе с сотрудниками УК составляют планы работ по дому — краткосрочный и долгосрочный — исходя из тарифа, который также устанавливается вместе с собственниками квартир.

Девиз компании «Астек» — «Полная независимость». Все ремонтные работы организация проводит за счет собственных ресурсов — без привлечения подрядных организаций.

- В рабочей бригаде нашей управляющей компании 23 человека: плотники, электро- и газо­сварщики, слесари, сантехники и даже кровельщики, чем не могут похвастаться другие обслуживающие организации. Все рабочие квалифицированные, с опытом работы, — отметил Юрий Губин.

Такой подход позволяет существенно экономить на заключении договоров с третьими лицами.

Абонентский отдел управляющей компании, офисное помещение и материально-техническая база располагаются по одному адресу: Тула, улица Рогожинская, 18. Здесь есть и площадка, где сотрудники компании проводят сварочные работы, сами изготавливают козырьки, лавочки, двери.

- Отчеты о проделанной работе и расходовании средств предоставляются собственникам ежемесячно. Информационный стенд о раскрытии информации располагается в офисе компании. К тому же любой собственник квартиры в обслуживаемом нами доме может запросить у нас отчет, — продолжает Юрий Губин.

Компания «Астек» заключает договоры управления с любыми многоэтажными жилыми домами, независимо от их возраста и изношенности коммунальных систем.

- Подход ко всем обслуживаемым домам одинаковый: сначала устраняются острые проблемы, затем мы переходим к работам по благоустройству. Два раза в год мы проводим обследование дома (в осенний и весенний период). Вместе с собственниками на основании его результатов мы составляем план работ в соответствии с погодными условиями, — отметил генеральный директор компании.

Проблема завышенной платы за электричество ОДН часто волнует жителей. Компания «Астек» на своем примере показала, что при ответственном подходе к снятию показаний счетчиков плата за электроэнергию ОДН не превышает установленный норматив.

- Мы берем под контроль приборы общедомового учета электроэнергии. Каждый месяц с 22 по 25 число происходит снятие показаний счетчиков с участием жителей и представителей УК Мы фиксируем показания приборов учета и составляем три акта. Один из них остается у председателя совета дома, один — в управляющей компании и один мы направляем в ресурсоснабжающую организацию. Кроме того, один раз в три месяца мы проверяем индивидуальные показатели счетчиков в квартирах. Если у электриков возникают сомнения в правильности показаний приборов учета, на них устанавливаются антимагнитные пломбы. Отмечу, что в каждом доме мы проводим энергоаудит и переходим на энергосберегающие технологии.

Руководитель компании «Астек» уверен, что без конструктивного диалога между управляющей компанией и жителями невозможно эффективно управлять многоквартирным домом.

На заметку

Преимущества УК «Астек»

Глас народа

Жители о компании «Астек»:

«Официально как с управляющей компанией мы с ними работаем с августа этого года. А с этими людьми конкретно мы взаимодействуем второй год: раньше «Астек» обслуживала наш дом как подрядная организация. Очень довольны этой компанией, нас все устраивает. На наши просьбы откликаются быстро, — Ольга Ломакина, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-е.

«Сотрудники «Астек» тут же навели у нас порядок. Мы даже не успели заплатить им денег за обслуживание дома, как они приступили к работам. Канализацию заменили, подвалы вычистили, отопление пустили. Если бы все компании так работали, у нас бы в области проблем с ЖКХ не было! — Надежда Козлова, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-д.

«У меня очень хорошие впечатления. За два месяца работы они сделали очень много, и заявочный ремонт выполняют своевременно. Команда подобрана хорошая: люди вежливые и обходительные. Причем тариф наш не изменился — такой же, как и был с предыдущей управляющей компанией, — Ирина Фатеева, председатель совета дома на ул. Макаренко, 4-а.

ООО «АСТЕК»
Тула, улица Рогожинская, 18
Телефон: 25−01−72
Факс: 25−01−72
actek71@yandex.ru
astek71.ru

6 комментариев

Читайте также

Полная версия