Тульским корпоративным клиентам «Ростелекома» стал доступен новый облачный продукт «Виртуальное хранилище»
«Ростелеком» расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище».
16:38, 23 августа 2016
Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления — вся территория страны.
«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во 2-м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является „Виртуальный ЦОД“. Надеемся, что и наше новое предложение — „Виртуальное хранилище“ — будет столь же востребовано на рынке», — заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.
«Виртуальное хранилище» — это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.
Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно, без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.
Первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
19:58, 20 июня 2025 184
12:30, 18 июня 2025 18
09:09, 15 июня 2025 238
12:16, 15 июня 2025 27
07:00, 16 июня 2025 146
17:49, 19 июня 2025 38
07:00, 17 июня 2025 137
18:16, 15 июня 2025 66
13:49, 21 июня 2025 92
09:56, 20 июня 2025 186
13:10, 21 июня 2025 109
18:28, 18 июня 2025 13