«Ростелеком» и Сбербанк России поддержат малый и средний бизнес в Тульском регионе

14 июля «Ростелеком» и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

15:55, 15 июля 2016

Документ подписали директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов и заместитель управляющего Тульского отделения №8604 ПАО «Сбербанк» Максим Буркин.

Соглашение предусматривает сотрудничество сторон по организации совместных мероприятий образовательного и информационного характера для представителей СМСП, как на базе центрального офиса Тульского филиала ПАО «Ростелеком», так и на территории тульского Центра развития бизнеса Сбербанка. Взаимодействие позволит предоставить клиентам-предпринимателям качественно новые образовательные услуги, способствующие повышению эффективности бизнеса.

«Информационные технологии проникают сегодня во все сферы деятельности человека, — отмечает А. Карташов. — Развитая инфраструктура и облачные сервисы «Ростелекома» позволяют нашим клиентам и партнерам существенно оптимизировать свои временные и финансовые затраты на решение бизнес-задач. Уверен, что сотрудничество «Ростелекома» и Сбербанка в сфере B2B задаст новый вектор развития малого и среднего предпринимательства в Тульском регионе».

«Сбербанк традиционно уделяет большое внимание образованию предпринимателей, регулярно проводит бесплатные семинары и мастер-классы, — говорит Максим Буркин. — Сотрудничество с ПАО «Ростелеком» позволит всем участникам образовательного процесса увидеть актуальные вопросы под новым углом, обменяться профессиональным опытом и содействовать устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства».

«Ростелеком», являясь одной из крупнейших компаний рынка телекоммуникационных услуг, уже много лет проводит семинары для корпоративных пользователей всех уровней, где демонстрирует актуальные решения, помогающие совершенствовать бизнес-процессы в современных организациях. Своим клиентам «Ростелеком» предлагает не только традиционную телефонию, аудио-, видео- и web-видеоконференции, доступ в интернет, организацию виртуальных частных сетей, но и целый ряд инновационных сервисов, основанных преимущественно на облачных технологиях.

Читайте также

Полная версия