ПАО «МТС» улучшило качество связи бизнес-клиентам Тульской области
По итогам 2015 года ОАО «МТС» улучшило покрытие сети на территории промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий 47 корпоративных клиентов МТС.
10:47, 27 января 2016
Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.
«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу „МТС“. Вначале мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты „МТС“ могут получить полный перечень сервисов, начиная от консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», — рассказал директор компании «МТС» в Тульской области Игорь Марьясов.
В 2015 году ПАО «МТС» запустило более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года ПАО «МТС» улучшило качество связи для таких компаний, как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:26, 14 января 2025 84
12:48, 10 января 2025 196
20:54, 13 января 2025 43
15:32, 10 января 2025 109
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 16
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 114
15:05, 13 января 2025 29
16:03, 14 января 2025 125
14:27, 9 января 2025
17:09, 13 января 2025 78