ПАО «МТС» улучшило качество связи бизнес-клиентам Тульской области
По итогам 2015 года ОАО «МТС» улучшило покрытие сети на территории промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий 47 корпоративных клиентов МТС.
10:47, 27 января 2016
Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.
«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу „МТС“. Вначале мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты „МТС“ могут получить полный перечень сервисов, начиная от консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», — рассказал директор компании «МТС» в Тульской области Игорь Марьясов.
В 2015 году ПАО «МТС» запустило более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года ПАО «МТС» улучшило качество связи для таких компаний, как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.
20:15, 2 апреля 2025 22
03:42, 3 апреля 2025 267
16:10, 6 апреля 2025 18
12:15, 3 апреля 2025 215
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 27
17:45, 2 апреля 2025 81
15:45, 8 апреля 2025 9
17:22, 2 апреля 2025 55
07:00, 2 апреля 2025 178
11:05, 7 апреля 2025 134
16:10, 4 апреля 2025 87
12:58, 4 апреля 2025 118
19:47, 2 апреля 2025 16