ПАО «МТС» улучшило качество связи бизнес-клиентам Тульской области
По итогам 2015 года ОАО «МТС» улучшило покрытие сети на территории промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий 47 корпоративных клиентов МТС.
10:47, 27 января 2016
Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.
«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу „МТС“. Вначале мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты „МТС“ могут получить полный перечень сервисов, начиная от консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», — рассказал директор компании «МТС» в Тульской области Игорь Марьясов.
В 2015 году ПАО «МТС» запустило более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года ПАО «МТС» улучшило качество связи для таких компаний, как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.
12:22, 22 июня 2025 41
19:58, 20 июня 2025 191
19:30, 21 июня 2025 24
14:50, 25 июня 2025 19
09:56, 20 июня 2025 191
17:55, 22 июня 2025 26
10:33, 24 июня 2025 36
09:00, 21 июня 2025 180
07:00, 20 июня 2025 133
13:49, 21 июня 2025 102
09:00, 22 июня 2025 165
08:00, 20 июня 2025 21
22:11, 23 июня 2025 42
13:10, 21 июня 2025 114