ПАО «МТС» улучшило качество связи бизнес-клиентам Тульской области
По итогам 2015 года ОАО «МТС» улучшило покрытие сети на территории промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий 47 корпоративных клиентов МТС.
10:47, 27 января 2016
Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.
«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу „МТС“. Вначале мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты „МТС“ могут получить полный перечень сервисов, начиная от консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», — рассказал директор компании «МТС» в Тульской области Игорь Марьясов.
В 2015 году ПАО «МТС» запустило более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года ПАО «МТС» улучшило качество связи для таких компаний, как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 79
19:27, 13 декабря 2024 45
16:12, 10 декабря 2024 50
17:29, 14 декабря 2024 162
18:15, 9 декабря 2024 139
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
10:37, 9 декабря 2024 46
18:37, 12 декабря 2024 39
13:28, 9 декабря 2024 4
12:35, 11 декабря 2024 69
19:05, 9 декабря 2024 32
12:37, 10 декабря 2024 4