«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом
«МегаФон» провёл акцию, в рамках которой в течение месяца сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании лично общались с клиентами в салонах связи.
11:43, 7 августа 2015
В акции приняли участие более 30 сотрудников компании «МегаФон» в Туле. Представители технической и административной службы, юристы, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж попробовали себя в сфере обслуживания клиентов. В том числе в салоне на проспекте Ленина, 65, где посетителей встречал и консультировал лично директор Тульского регионального отделения «МегаФон» Григорий Юрищев.
– Данная акция является важной и полезной традицией для нашей компании. Это возможность прямого диалога с клиентами с целью узнать, как они оценивают работу оператора. Такие встречи помогают нам понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания и предложения учитываются в дальнейшей работе компании. Например, в 2014 году, по итогам акции, мы построили новые базовые станции там, где, по мнению туляков, необходимо было расширить зону покрытия.
Практика личного общения сотрудников компании «МегаФон» с абонентами в рамках акции «По-настоящему рядом с клиентом» успешно работает не первый год во многих регионах страны. Задача компании — построить с клиентами конструктивный диалог и предоставить им максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 154
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
11:08, 22 января 2025 57
17:29, 16 января 2025 52