«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом
«МегаФон» провёл акцию, в рамках которой в течение месяца сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании лично общались с клиентами в салонах связи.
11:43, 7 августа 2015
В акции приняли участие более 30 сотрудников компании «МегаФон» в Туле. Представители технической и административной службы, юристы, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж попробовали себя в сфере обслуживания клиентов. В том числе в салоне на проспекте Ленина, 65, где посетителей встречал и консультировал лично директор Тульского регионального отделения «МегаФон» Григорий Юрищев.
– Данная акция является важной и полезной традицией для нашей компании. Это возможность прямого диалога с клиентами с целью узнать, как они оценивают работу оператора. Такие встречи помогают нам понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания и предложения учитываются в дальнейшей работе компании. Например, в 2014 году, по итогам акции, мы построили новые базовые станции там, где, по мнению туляков, необходимо было расширить зону покрытия.
Практика личного общения сотрудников компании «МегаФон» с абонентами в рамках акции «По-настоящему рядом с клиентом» успешно работает не первый год во многих регионах страны. Задача компании — построить с клиентами конструктивный диалог и предоставить им максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 106
22:08, 21 декабря 2024 40
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 147
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
13:17, 22 декабря 2024 42