«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом
«МегаФон» провёл акцию, в рамках которой в течение месяца сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании лично общались с клиентами в салонах связи.
11:43, 7 августа 2015
В акции приняли участие более 30 сотрудников компании «МегаФон» в Туле. Представители технической и административной службы, юристы, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж попробовали себя в сфере обслуживания клиентов. В том числе в салоне на проспекте Ленина, 65, где посетителей встречал и консультировал лично директор Тульского регионального отделения «МегаФон» Григорий Юрищев.
– Данная акция является важной и полезной традицией для нашей компании. Это возможность прямого диалога с клиентами с целью узнать, как они оценивают работу оператора. Такие встречи помогают нам понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания и предложения учитываются в дальнейшей работе компании. Например, в 2014 году, по итогам акции, мы построили новые базовые станции там, где, по мнению туляков, необходимо было расширить зону покрытия.
Практика личного общения сотрудников компании «МегаФон» с абонентами в рамках акции «По-настоящему рядом с клиентом» успешно работает не первый год во многих регионах страны. Задача компании — построить с клиентами конструктивный диалог и предоставить им максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21