«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом
«МегаФон» провёл акцию, в рамках которой в течение месяца сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании лично общались с клиентами в салонах связи.
11:43, 7 августа 2015
В акции приняли участие более 30 сотрудников компании «МегаФон» в Туле. Представители технической и административной службы, юристы, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж попробовали себя в сфере обслуживания клиентов. В том числе в салоне на проспекте Ленина, 65, где посетителей встречал и консультировал лично директор Тульского регионального отделения «МегаФон» Григорий Юрищев.
– Данная акция является важной и полезной традицией для нашей компании. Это возможность прямого диалога с клиентами с целью узнать, как они оценивают работу оператора. Такие встречи помогают нам понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания и предложения учитываются в дальнейшей работе компании. Например, в 2014 году, по итогам акции, мы построили новые базовые станции там, где, по мнению туляков, необходимо было расширить зону покрытия.
Практика личного общения сотрудников компании «МегаФон» с абонентами в рамках акции «По-настоящему рядом с клиентом» успешно работает не первый год во многих регионах страны. Задача компании — построить с клиентами конструктивный диалог и предоставить им максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
12:31, 17 июля 2024 16
19:35, 17 июля 2024 26
16:33, 21 июля 2024 60
16:48, 17 июля 2024 113
09:45, 21 июля 2024 7
19:20, 18 июля 2024 70
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
18:19, 19 июля 2024 2