Клиенты рекомендуют «Дом.ru» за надёжность услуг и сервис
По исследования компании «РАДАР» 2014 года, большинство пользователей телеком-услуг в Туле отмечают «Дом.ru» как надёжного провайдера.
10:37, 2 апреля 2015
Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.
Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удалённая диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.
Экономит время клиента и контакт-центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать своё мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.
Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придаёт клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых — в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества услуг оператора, достаточно подключить стабильный интернет со скоростью до 70 Мбит/с по фиксированной цене — 550 рублей в месяц или выбрать любой из пакетов услуг.
«Выбирая провайдера, клиент принимает в расчёт 2 фактора — надёжность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS — готовность рекомендовать «Дом.ru» — увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес-процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно», — комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 79
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
16:12, 10 декабря 2024 50
18:15, 9 декабря 2024 139
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
10:37, 9 декабря 2024 46
18:37, 12 декабря 2024 39
13:28, 9 декабря 2024 4
12:35, 11 декабря 2024 69
19:05, 9 декабря 2024 32
12:37, 10 декабря 2024 4