Фото Яндекс. Панорамы
Жители деревни Старое Басово пожаловались на систематическое отключение электроэнергии
По их словам, только в ноябре таких отключений было уже три каждую неделю – 7, 16 и 22 ноября.
- Некоторые отключения длятся по 12 часов, — пожаловалась жительница Старого Басово. — А с учетом того что современные котлы отопления чаще всего работают от розетки, нам приходится проводить это время в холодных домах.
По словам девушки, отключения стали систематическими с наступлением холодов. Как ей объясняли на горячей линии МРСК Центр и Приволжье (8−800−220−0-220), случаи связаны с аварийными отключениями.
- 22 ноября такое отключение произошло в очередной раз, — говорит тулячка. — Электричество отключили в 12.00. Сразу после отключения мы оставили заявки, спустя три часа вновь позвонили на горячую линию — уточнить, есть ли ясность, когда будет электричество. На что специалист горячей линии ответила, что заявок из Старого Басово не поступало. Странно, ведь после первой заявки от МРСК даже SMS-сообщение приходило, а на горячей линии ничего не зафиксировано.
В подтверждение своих слов тулячка прислала скрины с экрана телефона с эсэмэсками от Россетей.
Также она предоставила скрин из поселкового чата — о том, что отключение было и 16 ноября, просто заявку на подключение оставляли другие жители:
Жители написали жалобу на Россети в прокуратуру.
Myslo отправил запрос в Россети, и вот что там ответили:
- «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» сообщает, что 7 ноября 2022 года перерыв в электроснабжении потребителей д. Старое Басово в Туле был вызван работами сторонней организации в ходе опиловки деревьев. В результате этих действий произошло падение деревьев на воздушную линию электропередачи 6 кВ и обрыв проводов.
В проведении восстановительных работ задействованы 3 бригады филиала «Тулэнерго»: 12 человек и 2 единицы спецтехники. Энергетикам пришлось восстанавливать электроснабжение в сложных погодных условиях и в темное время суток, что повлияло на оперативность устранения технологического нарушения.
По данным Центра управления сетями «Тулэнерго», 16 ноября текущего года была зафиксирована только одна жалоба, касающаяся конкретного многоквартирного дома, которая была оперативно отработана.
22 ноября 2022 года технологические нарушения в сети были вызваны неблагоприятными погодными условиями — ледяным дождем и шквалистым ветром.
Энергетики работали в круглосуточном режиме для того, чтобы обеспечить потребителей электроэнергией, в том числе по резервным схемам.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно круглосуточно по единому бесплатному телефону контакт-центра #Россети 8−800−220−0-220.