Согласно последним социологическим исследованиям, за последние девять лет число телезрителей в нашей стране существенно снизилось.
В 2008 году на вопрос: «Как часто вы смотрите телевизор?» 72% респондентов ответили: «Практически каждый день». В феврале 2017 года такой ответ дали лишь 67% опрошенных.
При этом абсолютное большинство участников исследований заявили, что не всегда доверяют новостным телепередачам и иногда ставят под сомнение достоверность информации, полученной журналистами.
Телевизионные предпочтения российских зрителей не изменились – первое место по популярности занимают новостные передачи, за ними следуют художественные фильмы, а замыкают первую тройку развлекательные и юмористические программы. Около половины опрошенных включают телевизор, чтобы быть в курсе происходящих в стране событий, треть зрителей желают расслабиться и приятно провести время, а оставшиеся 20% ищут в «голубом экране» спасение от повседневных проблем.