Напишу про наш «Магнит». Магазин «Магнит», не гипермаркет, а обыкновенный продовольственный магазин. Маленький, в который
я наведываюсь практически каждый день, доставил мне неприятность.
При покупке бутылки пива по акции, на кассе попросили предъявить паспорт, хотя мне уже 41 год и по виду соответствую возрасту, в продаже данной алкогольной продукции мне отказали.
Рядом с кассой стояла девушка, молоденькая, так же подтвердила о наличии паспорта. Я, конечно же, возмутился, предложил водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, универсальную карту, но
девушка, стоявшая возле кассы, указала на перечень документов для предъявления.
Я пошёл его читать, где свыше было написано, что кассир имеет право при сомнении в возрасте потребовать, паспорт, военный билет, загранпаспорт, вид на жительство и т. п…
Всё, кроме прав, пенсионного и универсальной карты.
Я согласен со списком, но при сомнении в в возрасте, как и написано выше. Поскольку остальные окружающие меня люди не сомневались в моем возрасте, кроме кассира и девушки, стоявшей возле кассы, я потребовал жалобную книгу и привёз паспорт.
Оставил отзыв в жалобной книге, показал паспорт и купил пиво. Попросил позвать администратора у всё той же девушки, стоявшей возле
кассы, на что она ответила, что является администратором. Я спросил об отсутствии на ней бейджика, об умении читать свои вывески
и правильно их понимать, спросил кассира:
— Это такой прикол?
Она ответила, мол, видит меня впервые и не знает, местный я или нет.
Это что? С каких пор спрашиваю, кассиры должны проверять регистрацию? Пробубнив что-то невнятное, сказала, что не нагрубила. Я же, пожелав всего хорошего, покинул данный магазин.
Придя домой, позвонил по горячей линии в Краснодар, где оператор выслушав меня, ответила, что кассир в праве просить предъявить паспорт.
Да я согласен, но лишь с тем, как у них и написано «В случае сомнения в достижении покупателя 18 лет».
Оператор была настойчива к правомерности кассира, на что я её спросил:
— Если дедушка придёт и вызовет сомнения?
В общем я так понял, что это лишь прихоть или просто ради развлечения.
Оператор зафиксировала данный инцидент только лишь на основании некомпетентности сотрудников из-за отсутствия бэйджика
и сказала, что свяжутся со мной в течении 5ти дней
Уважаемые портальцы, оцените данную ситуацию, все за и против приветствуются.
P. S. Просто обидно, отношение и т. п.