В Туле водитель автобуса выгнал из салона инвалида-колясочника
Мужчина просто не захотел перенапрягаться и опускать пандус для пассажира.
17:23, 13 августа 2014 112
В редакцию Myslo пришло письмо от тулячки, которая столкнулась с хамством по отношению к людям с ограниченными возможностями. Женщина – инвалид 1-й группы и вынуждена передвигаться на инвалидной коляске. Своё письмо она назвала «Недоступная доступная среда»:
Хотела сегодня (12 августа. — Прим. авт.) воспользоваться автобусом с пандусом. Со мной была мама, мой ребёнок полутора лет (в детской коляске) и моя подруга. Дождались автобус (25 номер РМУ34), попросили водителя выдвинуть пандус, на что он никак не отреагировал, а кондуктор смотрела на нас так, будто мы с луны свалились.
Мама с подругой занесли коляску с ребёнком в автобус, вышли мне помочь, автобус закрыл двери и тронулся. Это нормально?!
Мы закричали, автобус остановился и подождал, пока моя мама вынесет коляску с ребёнком обратно. Подождали второй автобус с пандусом. Нареканий нет, водитель порядочный, помог.
На обратном пути домой снова никакой реакции водителя (21 номер РСК154), сказал, что нет ключа открыть пандус и он не умеет им пользоваться…
В результате пришлось заносить меня на коляске маме с подругой, ребенка так же. Водителю сказали, что пожалуемся, в ответ с ухмылкой: «Жалуйтесь куда хотите».
Вопрос: зачем пустили автобусы с пандусами, если ими нельзя воспользоваться?! Обидно до слёз…
Это и есть наша доступная среда? Есть автобус, а залезайте в него как хотите? Очень бы хотелось изменить ситуацию и впредь иметь возможность пользоваться тем, что обустроено для людей с ограниченными возможностями, а не сталкиваться с хамством и безразличием, его и так в нашей жизни хватает.
Чтобы разобраться с ситуацией, Myslo связался с Геннадием Мельниковым, директором МКП «Тулгорэлектротранс». Геннадий Владимирович ответил, что данная проблема ему очень близка:
Геннадий Мельников
Также он добавил, что в случае, если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, можно написать письмо напрямую ему на е-mail (director@tulatrans.ru) либо написать о проблеме на страничке «Тулгорэлектротранса» в твиттере.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11